Решение задач оптимального ценового планирования

Возможности работы в группе при подготовке и контроле за реализацией планов маркетинга.

От стратегического к тактическому планированию маркетинга и контролю за реализацией планов.

Решение задач управленческого учета

* Marketing Expert позволяет решать задачи управленческого учета через учет затрат как для инфраструктурных подразделений компании, так и для сегментов рынка.

* Инструментальные средства программы обеспечивают решение задач операционального костинга.

* Вычисление дохода, производственных издержек и издержек маркетинга для любого объекта управленческого учета позволяет решать задачу сегментного анализа прибыльности. В частности, может быть решена задача вычисления полной себестоимости продукции, хотя более правильно вычислять вклад конкретных сегментов в покрытие общих издержек компании.

* На основе стратегического плана маркетинга разрабатывается тактический план (а не наоборот!).

* Marketing Expert может успешно использоваться и для тактического (краткосрочного) планирования маркетинга, позволяя распределять ресурсы, вносить текущие корректировки, планировать конкретные мероприятия маркетинга из marketing mix. При этом инструментальные средства программы позволяют решать задачу оптимального распределения бюджета с помощью процедур многокритериальной оптимизации.

* Marketing Expert позволяет в одном проекте хранить прогноз и несколько вариантов плана, требующихся в GAP - анализе. Вводя по мере исполнения плана актуальные данные в вариант прогноза пользователь получает возможность контроля за ходом выполнения планов и сравнения плановых показателей с фактическими.

* Marketing Expert дает возможность коллективной работы при разработке корпоративного плана марекетинга, т.е. несколько подразделений могут самостоятельно планировать свои действия, находясь в одном проекте.

* Каждое инфраструктурное подразделение компании может вводить актуальные данные о результатах реализации своего плана. При этом результаты выполнения общего плана будут вычисляться автоматически.

* Marketing Expert позволяет решать обратные задачи - по заданной прибыли (рентабельности) всей компании находить варианты цен отдельных товаров. Эта процедура может быть применена, в частности, для нахождения вариантов цен покрытия общих издержек компании (переменных и постоянных) для группы товаров.

* В более общей постановке Marketing Expert решает задачу многокритериального оптимального ценового планирования, т. е. задачу поиска оптимальных вариантов цен для группы товаров, исходя из удовлетворения сразу нескольким критериям, как количественным, так и качественным (прибыль, рентабельность, спрос, конкурентоспособность и т.д.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: