Операционная карта люм-1-контроля

Техника безопасности при выполнении люм-1-контроле

Технологический процесс люм-1-контроля

Методика проведения работы

1) Удалить с детали окалину, грязь, обезжирить нефрасом, промыть, протереть х/б салфеткой, просушить на воздухе не менее 10 мин.

2) Погрузить деталь в провальной таре в ванну с люм-раствором на 20 минут не менее

3) Промыть деталь в ванне с проточной водой подогретой до Т=(60-70) в течение 5 минут

4) Протереть поверхности детали х/б салфеткой опустить в опилки и протереть опилками досуха. Остатки опилок после стряхивания удалить щетками, обдуть деталь сжатым воздухом.

5) Погрузить деталь в ящик с порошком окиси магния, уложить в один ряд на деревянный поднос, выдержать на воздухе 10 – 15 минут, обдуть порошок с детали сжатым воздухом

6) Осмотреть деталь на столе под ртутно-кварцевой лампой, дефекты поверхности обнаруживаются в ультрафиолетовых лучах в виде святящихся линий и пятен.

1) Проточно-вытяжная вентиляция с вытяжкой из ванны с бензином и ванны с люм-раствором.

2) Очки из стекла для защиты глаз от ультрафиолетовых лучей при осмотре

3) Спец. одежда из х/б тканей, фартук из плащ-палатки, на руки резиновые перчатки

Деталь: сепаратор подшипника 5В672518 Д1Т2 ЕТУ 100/1

Турбины двигателя НК-12 АК-4

1. Промыть в нефрасе и просушить на воздухе

2. Погрузить на 10 мин. В люм-раствор

3. Промыть проточной водой не менее 5 мин

4. Осушить опилками, удалить опилки щеткой, сжатым воздухом в течении 1-3 мин.

5. Покрыть магнезией погружением на 1-2 минуты, магнезию встряхнуть и обдуть сжатым воздухом.

6. Установить на стол под лампу выдержать 10 мин для выявления дефектов

7. Осмотреть места дефектов, установить по нормативным дефектации годность детали.

Нормативы: не допускаются трещины различных происхождений, допускаются раковины 0,3 мм до 3 штук на каждой поверхности детали


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: