Работа комплекса
Работа на комплексе осуществляется одним человеком - оператором. Комплекс позволяет производить измерение параметров электрооборудования автомобиля с помощью подключаемых к автомобилю жгутов и датчиков в соответствии с инструкциями рабочей программы. Принцип работы комплекса КАД300 заключается в измерении электрических параметров на автомобиле с включенным двигателем, работающим в режимах, задаваемых рабочей программой и оператором. Входные сигналы передаются на измерительные зажимы или датчики, которые вырабатывают электрические сигналы, пропорциональные измеряемым величинам. Сигналы с датчиков и измерительных зажимов после необходимых преобразований обрабатываются рабочей программой, и результаты измерений выводятся на экран или принтер в заданной форме. Для автомобилей с бензиновыми двигателями с целью повышения безопасности диагностирования предусмотрен режим аварийного отключения зажигания двигателя.
Подготовка к включению комплекса включает в себя следующие операции:
|
|
· установите комплекс в рабочее положение на посту диагностики. Затормозите передние колеса фиксаторами;
· перед включением комплекса проведите его осмотр и проверьте надежность крепления датчиков, электрических проводников, разъемов и их сочленений, заземления;
· проверьте подключение к разъемам стрелы необходимых для работы присоединительных жгутов и датчиков комплекса, в случае необходимости подключите их;
· принтер должен быть обеспечен бумагой для печатающих устройств листами формата А4;
· подключите сетевой кабель к сети питания ~220 В.
Комплекс подключается к автомобилю только при неработающем двигателе.
Присоединить пружинные зажимы и накладные датчики прибора к соответствующим точкам автомобиля.
Зажимы жгута 3 присоединяются к следующим точкам электрооборудования автомобиля с бензиновым двигателем:
· зажим “Б” - к клемме “+” аккумуляторной батареи;
· зажим “М” - к клемме “-” аккумуляторной батареи;
· зажим “Пр” - к выводу катушки зажигания, соединенному с прерывателем (коммутатором);
· зажим “К” - к клемме катушки зажигания, соединенной с аккумуляторной батареей (или добавочным сопротивлением).
Рис. 15. Подключение комплекса
Адаптер микропроцессорной системы зажигания 1 подключается вместо жгута 3 при наличии МПСЗ в автомобиле с бензиновым двигателем. При этом зажимы “Б” и “М” подключаются аналогично жгуту 3, а клеммы - следующим образом:
· клеммы “Пр1”, “Пр2” - к выводам катушек зажигания, соединенным с коммутатором;
· клемма “К” - к выводу любой из катушек зажигания, соединенному с батареей.
|
|
Жгут вторичной цепи 4 (для бензиновых двигателей):
· датчик высокого напряжения “” - на высоковольтный провод катушки зажигания;
· датчик первого цилиндра “ ¯ “ - на провод свечи зажигания первого цилиндра таким образом, чтобы стрелка “ ¯ “ располагалась по направлению к свече и по возможности в месте, наиболее удаленном от высоковольтных проводов соседних цилиндров.
Датчик тока 5 установить таким образом, чтобы стрелка “ ¯ “ располагалась по направлению тока в проводе. Для получения правильных результатов датчик не должен располагаться вблизи генератора и других источников магнитных полей. Магнитопровод датчика должен быть надежно замкнут. Зажимы “+W” и “-W” жгута омметра 6 присоединяются только при необходимости измерения сопротивления, в измерительном режиме “Омметр”.