Проверка системы пуска и компрессии в цилиндрах двигателя

Проверка аккумуляторной батареи

Общие указания

Порядок проведения работы

Использование комплекса

Испытанию подвергают автотранспортные средства с бензиновыми и дизельными двигателями. Двигатель автотранспортного средства, проходящего проверку, должен быть отсоединен от трансмиссии. Перед проведением проверок необходимо прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры и заглушить. Подключение к двигателю всех зажимов, разъемов и датчиков комплекса обеспечивает, в основном, измерение всех параметров без пересоединений. Включить питание комплекса сетевым переключателем. Включить монитор и принтер. При этом в системном модуле включается режим самотестирования, в котором на экран монитора выводится ряд служебных сообщений, относящихся к работе системного модуля и операционной системы. К работе с комплексом можно приступать после индикации на экране монитора перечня возможных режимов работы прибора (меню). Комплекс готов к работе после пятнадцатиминутного прогрева.

Проверка карбюраторных двигателей производится в следующем порядке:

· установить диагностируемое автотранспортное средство на исходную позицию, в непосредственной близости от комплекса, заглушить двигатель;

· подключить разъемы, зажимы и датчики комплекса;

· запустить программу «Мотор-тестер»;

· в режиме «Ввод данных» ввести данные диагностируемого автомобиля.

После правильно выполненного ввода данных прибор переходит в меню “Измерительные режимы”.

Для проверки аккумуляторной батареи следует вызвать измерительный режим “Батарея”. Включить на автомобиле ближний или дальний свет. Произвести отсчет показаний напряжения и тока. Если показания со знаком “+”, датчик тока следует перевернуть. Установить ключ выключателя зажигания на автомобиле в положение “0”. При этом на экране монитора указывается напряжение батареи при разомкнутой внешней цепи (при токе, равном нулю). Включить зажигание. При этом на экране монитора указывается напряжение батареи при замкнутой внешней цепи.

Для проверки системы пуска и компрессии необходимо вызвать измерительный режим “Стартерный пуск”. В начале рабочего цикла программа блокирует зажигание на всех цилиндрах, и двигатель должен остановиться, если перед этим он работал.

Если двигатель продолжает работать более 3 с, то выводится сообщение “ Проверьте соединение с двигателем ”. Оператор должен заглушить двигатель и проверить подключение измерительных зажимов.

После появления на экране команды оператору “ Включить стартер. Пуск двигателя через 3-10 с. Стартер не выключать ”, включите стартер и прокручивайте им двигатель при полностью нажатой педали акселератора до появления на экране прибора указания “ Выключить стартер ” или до пуска двигателя.

После пуска отпустить педаль, двигатель выходит на обороты холостого хода. Программа выполняет расчет, и на экран выводятся данные по относительной компрессии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: