Требования к проведению методики

Диагностики, применяемые в основной период

Обработка и интерпретация данных

Бланк ответов

1. Уклоняюсь от спора 5 4 3 2 1 Рвусь в спор
2. Отношусь к конкуренту без предвзятости 5 4 3 2 1 Подозрителен
3. Имею адекватную самооценку 5 4 3 2 1 Имею завышенную самооценку
4. Прислушиваюсь к мнению других 5 4 3 2 1 Не принимаю иных мнений
5. Не поддаюсь провокации, не завожусь 5 4 3 2 1 Легко завожусь
6. Уступаю в споре, иду на компромисс 5 4 3 2 1 Не уступаю в споре: победа или поражение
7. Если взрываюсь, то потом ощущаю чувство вины 5 4 3 2 1 Если взрываюсь, то считаю, что без этого нельзя.
8. Выдерживаю корректный тон в споре, тактичность 5 4 3 2 1 Допускаю тон, не терпящий возражений, бес­тактность
9. Считаю, что в споре не надо демонстри­ровать свои эмоции 5 4 3 2 1 Считаю, что в споре нужно проявить сильный характер
10. Считаю, что спор - крайняя форма раз­решения конфликта 5 4 3 2 1 Считаю, что спор необходим для разрешения конфликта

Оцените по пятибалльной системе, насколько у вас проявляется каждое из приведенных слева свойств. Подсчитайте общую сумму баллов.

Начертите свой профиль поведения в спорных ситуациях.

Проанализируйте причины полярных стратегий поведения с целью внесения необходи­мых корректив.

40-50 баллов - высокий уровень конфликтоустойчивости.

30-40 баллов - средний уровень конфликтоустойчивости, свидетельствующий об ориен­тации личности на компромисс, стремлении избегать конфликта.

20-30 баллов - низкий уровень конфликтоустойчивости, свидетельствующий о выражен­ной конфликтности,

1-19 баллов - очень низкий уровень конфликтоустойчивости. Данный уровень свойствен конфликтным людям.

Анкета для вожатых

Особенности протекания адаптационного периода

1.Удалось ли заинтересовать ребят, сплотить отряд, создать чувство «МЫ»?

2.Сложились ли в отряде взаимоотношения между мальчиками и девочками?

3.Какие дела вызывают у ребят наибольший интерес?

4.Какие дела вызывают наибольшее сопротивление?

5.Самая большая проблема первой недели?

6.Чему вы научились за время работы в лагере?

7.Чему научили ребят?

8.Какую помощь, и по какой проблеме хотели бы получить?

9.Оцените по десятибалльной системе свою работу за первые 10 дней.

10. Какие предложения вы бы внесли по организации работы с педсоставом?

Социометрия (для любого возраста)

Цель: изучить социометрический статус каждого ребенка в группе. Этот метод позволяет увидеть скрытую от непосредственного наблюдателя систему групповых межличностных взаимоотношений.

1. Необходимо, чтобы никого из других преподавателей или администрации не было в помещении, где проводится опрос. Избегать всякой официальности, которая может создать впечатление административной проверки.

2. Отметить на доске отсутствующих.

3. Дать достаточное количество времени на ответы.

4. Не приступать к следующим вопросам пока все не ответят на предыдущие.

Инструкция: Ребята, просим вас письменно ответить на вопрос: Кого из членов нашего отряда я пригласил бы на День рождение? Сверху листа поставьте свою фамилию. Ответ не будет знать никто. Затем учащимся зачитывается вопрос и предлагается ответить на него, записав на бумаге фамилии трех членов группы, даже тех, кто сейчас отсутствует. Не имеет значения, кого вы поставите первым, вторым и третьим.

Отвечать «любого», «со всеми» нельзя. Нужно назвать конкретных людей.

Заранее благодарим вас за помощь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: