1. Познакомить детей с историей нашего города.
2. Вспомнить названия площадей, улиц.
3. Познакомить с названиям театров, музеев.
4. На карте города найти свою улицу.
5. Беседа о районе (познакомить с достопримечательностями района).
6. Воспитывать чувство гордости за свой город.
7. Дать детям знания о городе в Великой Отечественной войне. Блокадный город Ленинград.
ВТОРНИК-СРЕДА
Выходной день. Праздник 1 мая.
ЧЕТВЕРГ
Экскурсия по праздничному городу.
1. Напомнить правила поведения в автобусе.
2. Учить детей слушать экскурсовода.
3. Вызвать интерес к восприятию материала о городе.
4. Воспитывать чувство гордости. Ты - юный петербуржец! Это звучит гордо!
ПЯТНИЦА
Нарисуй, что тебе понравилось? Впечатление от экскурсии.
Я назову звук, а вы название улицы, района, площади. А -Адмиралтейский район.
Назови: река - Нева; площадь -...; проспект - район —....
Подбери слова: город — какой?
Беседа о городе. Расскажи о своем городе, какой он?
МАЙ. II неделя
ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема: Плоды и семена
|
|
1. Вспомнить, какие овощи вырастают из семян.
2. Рассмотреть семена помидоров, огурцов, лука, редиски, морковки, зелени, петрушки, укропа.
Рассмотреть кусты земляники, клубники, голубики, черники, смородины, крыжовника. Что созревает летом?
Игра «Найди плоды и назови».
Вспомнить, что необходимо, чтобы созрели плоды. Предложить нарисовать семена и то, во что они превратятся.
Схема для составления р ассказа о плодах
План рассказа:
1) семена; способы ухода;
2) дерево; дерево с плодами:
3) что можно приготовить из плодов?
ВТОРНИК
Продолжи ряд
Соедини буквы, чтобы получилось слово.
Соедини одной линией два плода ягод. Лист с нарисованными ягодами: клубника, земляника, черника, малина, брусника (по 2 ягоды).
Назови, сколько ягод? 2 черники; 2 клубники.
Расскажи, что можно приготовить из ягод (варенье, джем, компот, сок J).
СРЕДА
Праздник 9 мая. Выходной день.
ЧЕТВЕРГ
Тема: Звук Л
1. Продолжать работу по развитию фонетических представлений. Анализ и синтез слова ЛУК
2. Способствовать стремлению придумывать слова с заданным звуком (звук Л), определять место звука в слове.
Л-;-Л-;-Л
3. Составление рассказа. Условие: в каждом предложении слова со звуком Л. Рассказ «Прогулка Милы».
Каждые звук в слове фиксируется наличием фишки.
Начало рассказа: Мима сметой пошла в лес
Развивать творческую активность детей.
ПЯТНИЦА
Кто быстрее замотает (размотает) клубок ниток.
Игра «Закончи слова»
да-к ко —л
лу - к по—л
ло — м ме – л
Сравни два предмета. Назови 5 отличий (две корзины с ягодами).
Подбери слова: клубника — какая? черника — какая? крыжовник — какой?
|
|
Составление рассказа о семенах и плодах.