1. Учить детей соотносить картинки с началом и серединой осени.
2. С опорой на наглядное пособие сравнить начало осени и середину осени, установить на основе сравнения сходство и различие.
3. Расширить представления детей о явлениях живой и неживой природы: увядание природы; улетают птицы на юг; подготовка к зиме животных.
Схема для составления рассказа «Осень»
План рассказа:
1) явления в природе;
2) одежда (осенью);
3) подготовка к зиме птиц, животных;
4) игры осенью.
СРЕДА
Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).
Сдуй с кончика языка бумажку. Отработка центральной струи воздуха.
Обводка и штриховка геометрических фигур.
Анализ и синтез слова АУ. С помощью символов гласных звуков написать слово.
Запомни и повтори: солнце, дождь, осень; яблоко, груша, слива.
Назови, что ты обвел и какого цвета: красный квадрат; зеленый треугольник; желтый прямоугольник.
По предметной картинке придумать предложение (дать образец).
ЧЕТВЕРГ
Тема: Одежда
|
|
1. Закрепить знания детей об одежде.
2. Учить детей классифицировать одежду по следующим признакам: детская; взрослая (женская, мужская); сезонная (зимняя, летняя, осенняя, весенняя); праздничная; будничная.
3, Дидактическая игра «Оденем Олю не прогулку» (зимой, летом, осенью, весной).
Воспитывать бережное отношение к одежде.
Связная речь: Составление рассказе «Моя любимая одежда».
Задание. Дать контуры мальчика и девочки.