Тема: Осень

1. Учить детей соотносить картинки с началом и серединой осени.

2. С опорой на наглядное пособие сравнить начало осени и середину осени, установить на основе сравнения сходство и различие.

3. Расширить представления детей о явлениях живой и неживой природы: увядание природы; улетают птицы на юг; подготовка к зиме животных.

Схема для составления рассказа «Осень»

План рассказа:

1) явления в природе;

2) одежда (осенью);

3) подготовка к зиме птиц, животных;

4) игры осенью.

СРЕДА

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Сдуй с кончика языка бумажку. Отработка центральной струи воздуха.

Обводка и штриховка геометрических фигур.

Анализ и синтез слова АУ. С помощью символов гласных звуков написать слово.

Запомни и повтори: солнце, дождь, осень; яблоко, груша, слива.

Назови, что ты обвел и какого цвета: красный квадрат; зеленый треугольник; желтый прямоугольник.

По предметной картинке придумать предложение (дать образец).

ЧЕТВЕРГ

Тема: Одежда

1. Закрепить знания детей об одежде.

2. Учить детей классифицировать одежду по следующим признакам: детская; взрослая (женская, мужская); сезонная (зимняя, летняя, осенняя, весенняя); праздничная; будничная.

3, Дидактическая игра «Оденем Олю не прогулку» (зимой, летом, осенью, весной).

Воспитывать бережное отношение к одежде.

Связная речь: Составление рассказе «Моя любимая одежда».

Задание. Дать контуры мальчика и девочки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: