1. Дать детям знания о труде колхозников: пашут; сеют; ухаживают; собирают урожай.
2. Познакомить с машинами, техникой, которая помогает колхозникам и облегчает их нелегкий труд.
3. Беседа по картине «Весенние работы на поле». Учить детей отвечать на поставленный вопрос.
Активизация словаря: пашня, сев, комбайн, трактор, колхозник, всходы, удобрения.
Воспитывать уважение к труду колхозников.
СРЕДА
Давай попробуем разорвать бумажку на мелкие кусочки. Выполнять вместе с ребенком.
Возьми кружочки и положи их на те предметы, в названии которых есть звук С (стол, стул, стаканчик, доска).
Отгадай, что я делаю за ширмой? Действие с предметами.
Найдите предметы на картинках, которые походят к словам: мой, моя, мое, мои (например, одежда, игрушки и т. д.).
Объясни, для чего нужны одежда, книги, игрушки, друзья?
ЧЕТВЕРГ