1. Учить детей различать звуки И, Ы.
Игра «Один—много».
Звук Ы: Звук И:
коза — козы мак — маки
шар — шары лак — лаки
ваза — вазы маска — маски
рама — рамы рука — руки
оса — осы
Разберем картинки: бусы, весы, розы, шары; маки, соки, носки (И, Ы).
Нарисуй сам предметы, в названии которых есть звуки (И, Ы).
С названием картинки придумай предложение. Дать образец. Способствовать желанию детей наращивать предложение за счет прилагательных.
ПЯТНИЦА
Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу),
Подуй на шарик, удержи его в воздухе.
Найди и исправь ошибки художника.
Соедини картинки одной линией. Звуки И, Ы.
Посмотри, запомни, повтори. Дикие звери (от 4 до 6).
Закончи предложение: Я пошла.... Я увидела.... Я съела....
Мы ушли.... Ты увидел.... Мы играли....
ФЕВРАЛЬ. I неделя
ПОНЕДЕЛЬНИК
Закончи.
Я назову звук - ты слово (М, П, Т, К, С).
Сравни две машины и найди пять отличий.
Игра с мятом «Один—много» (по теме «Транспорт»).
Придумай предложение по предметной картинке «Транспорт».
|
|
ВТОРНИК