Комплектование подгрупп для занятий детей с учителем-логопедом по итогам диагностики
п/п | Низкий уровень (С) | Средний уровень (3) | Пограничный уровень | Высокий уровень (К) |
Учитель-логопед (подпись)
Примечание: Группы комплектуются два раза в год — на 20.09. и на 20.01. с учетом диагностики, данные которой определяют уровень речевых и интеллектуальных возможностей каждого ребенка.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Лист занятости (временная нагрузка на каждого ребенка в день, в неделю)
Цата заполнения:*» г.
№ п/п | Фамилия, имя ребенке | Дни недели | Кол-во часов | ||||
Пн. | ВТ. | Ср. | Чт. | Птн. | |||
Индивидуальные занятия | |||||||
Подгрупповые занятия | |||||||
Учитель-логопед
(подпись)
Примечай и е: Лист занятости заполняется учителем-логопедом два раза в год на 20.09. и на 20.01. только после комплектования подгрупп.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ГпаДик оаботы учителя-логопеда с детьми
Дни недели | Занятия учителя-логопеда с детьми | Организационная работа | Всего часов в неделю | |
индивидуальное | лодгруммое | |||
Понедельник | ч мин | ч мин | ч МИН | |
Вторник | ч мин | ч мин | ч мин | 4ч |
Среда | ч мин | ч мин | ч мин | 4ч |
Четверг | ч мин | " мил | ч мин | 4ч |
Пятница | ч мин | ч nwin | Ч МИН | 4ч |
Всего: | ч | ч | ч | 20 ч |
Учитель-логопед _ (подпись)
Примечание. Организационная работа учителя-логопеда предполагает:
- проветривание помещения;
- смену дидактического материала;
- сопровождение детей из кабинета в группу;
- работу с документацией;
- консультацию воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми;
- работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке).
График работы учителя-логопеда составляется только после заполнения Листа занятости.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Таблица 1
Содержание работы | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Общая и специальная артикуляционная гимнастика | |||||
Упражнения на развитие речевого дыхания | |||||
Упражнения на развитие мелкой моторики | |||||
Игры на развитие фонематических представлений звукого анализа и синтеза | |||||
Игры на развитие зрительного и слухового внимания | |||||
Лексика, грамматика | |||||
Обучение связной речи |
Таблица 2
Индивидуальная работа
№ п/h | Фамилия, имя ребенка | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Содержание логопедических пятиминуток (преемственность работы учителя-логопеда и воспитателя)
Тема:
Дата:
1. Игры на развитие зрительного и слухового восприятия: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Игры на развитие фонематических представлений:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Лексика, грамматика:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Речь с движениями:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Связная речь:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Карта психолого-педагогического обследования
Фамилия______________________________________
Имя__________________________________________
Дата рождения ___________________
Мать ________________________________
Отец_________________________________________
Дополнительные сведения_______________________
Примечание. Заполняется психологом.
Особенности интеллектуального развития
Тесты Начало года Конец года
______________ ___________ ___________
______________ ___________ ___________
______________ ___________ ___________
______________ ___________ ___________
______________ ___________ ___________
Обследование специалистами и педагогами
Логопед Начало года Конец года
______________ ___________ ___________
______________ ___________ ___________
______________ ___________ ___________
______________ ___________ ___________
Преподаватель Начало года Конец года
физкультуры
______________ ___________ ___________
______________ ___________ ___________
______________ ___________ ___________
______________ ___________ ___________
Музыкальный Начало года Конец года
руководитель
______________ ___________ ___________
______________ ___________ ___________
______________ ___________ ___________
______________ ___________ ___________
Воспитатели Начало года Конец года
группы
______________ ___________ ___________
______________ ___________ ___________
______________ ___________ ___________
______________ ___________ ___________
Комплексная диагностика готовности детей к школе.