Планирование подгрупповой работы с детьми

Комплектование подгрупп для занятий детей с учителем-логопедом по итогам диагностики

п/п Низкий уровень (С) Средний уровень (3) Пограничный уровень Высокий уровень (К)
         
         
         
         
         
         

Учитель-логопед (подпись)

Примечание: Группы комплектуются два раза в год — на 20.09. и на 20.01. с учетом диагностики, данные которой определяют уровень речевых и интеллектуальных возможностей каждого ребенка.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Лист занятости (временная нагрузка на каждого ребенка в день, в неделю)

Цата заполнения:*» г.

№ п/п Фамилия, имя ребенке Дни недели Кол-во часов
Пн. ВТ. Ср. Чт. Птн.
Индивидуальные занятия
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Подгрупповые занятия
               
               

Учитель-логопед

(подпись)

Примечай и е: Лист занятости заполняется учителем-логопедом два раза в год на 20.09. и на 20.01. только после комплектования подгрупп.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ГпаДик оаботы учителя-логопеда с детьми

Дни недели Занятия учителя-логопеда с детьми Организационная работа Всего часов в неделю
индивидуальное лодгруммое
Понедельник ч мин ч мин ч МИН  
Вторник ч мин ч мин ч мин
Среда ч мин ч мин ч мин
Четверг ч мин " мил ч мин
Пятница ч мин ч nwin Ч МИН
Всего: ч ч ч 20 ч

Учитель-логопед _ (подпись)

Примечание. Организационная работа учителя-логопеда предполагает:

- проветривание помещения;

- смену дидактического материала;

- сопровождение детей из кабинета в группу;

- работу с документацией;

- консультацию воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми;

- работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке).

График работы учителя-логопеда составляется только после заполнения Листа занятости.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Таблица 1

Содержание работы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Общая и специальная артикуляционная гимнастика          
Упражнения на развитие речевого дыхания          
Упражнения на развитие мелкой моторики          
Игры на развитие фонематических представлений звукого анализа и синтеза          
Игры на развитие зрительного и слухового внимания          
Лексика, грамматика          
Обучение связной речи          

Таблица 2

Индивидуальная работа

№ п/h Фамилия, имя ребенка Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Содержание логопедических пятиминуток (преемственность работы учителя-логопеда и воспитателя)

Тема:

Дата:

1. Игры на развитие зрительного и слухового восприятия: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Игры на развитие фонематических представлений:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Лексика, грамматика:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Речь с движениями:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Связная речь:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Карта психолого-педагогического обследования

Фамилия______________________________________

Имя__________________________________________

Дата рождения ___________________

Мать ________________________________

Отец_________________________________________

Дополнительные сведения_______________________

Примечание. Заполняется психологом.

Особенности интеллектуального развития

Тесты Начало года Конец года

______________ ___________ ___________

______________ ___________ ___________

______________ ___________ ___________

______________ ___________ ___________

______________ ___________ ___________

Обследование специалистами и педагогами

Логопед Начало года Конец года

______________ ___________ ___________

______________ ___________ ___________

______________ ___________ ___________

______________ ___________ ___________

Преподаватель Начало года Конец года

физкультуры

______________ ___________ ___________

______________ ___________ ___________

______________ ___________ ___________

______________ ___________ ___________

Музыкальный Начало года Конец года

руководитель

______________ ___________ ___________

______________ ___________ ___________

______________ ___________ ___________

______________ ___________ ___________

Воспитатели Начало года Конец года

группы

______________ ___________ ___________

______________ ___________ ___________

______________ ___________ ___________

______________ ___________ ___________

Комплексная диагностика готовности детей к школе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: