Игровая деятельность
Самостоятельность
Продуктивная творческая деятельность
Речевая деятельность
1. Пересказывает небольшие литературные тексты, составляет описательные рассказы.
2. Может разложить картинки в соответствии с развитием сюжета в известной ему сказке. Если среди этих картинок оказалось изображение лишнего персонажа, ребенок откладывает его, но может по просьбе педагога затем придумать, что было бы, если бы этот герой оказался в сказке.
3. Активно и самостоятельно осваивает язык, что проявляется в играх со звуками, рифмами, словотворчестве.
4. В основном правильно произносит звуки (допускается замена звуков р/л и неустойчивое произношение шипящих).
5. Умеет подбирать слова, начинающиеся с определенного звука.
6. Знает некоторые буквы алфавита.
7. Умеет подбирать слова, противоположные по смыслу.
1. Создает декоративные композиции.
2. Принимает участие в коллективных творческих работах.
3. Обладает основными техническими навыками и умениями, необходимыми для изобразительной деятельности (рисование всей кистью, кончиком кисти, палочкой, техника пятна и т.д.)
|
|
4. Лепит предметы, состоящие из нескольких частей, используя приемы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания, примазывания.
5. Правильно держит ножницы, режет по прямой и вырезает округлые формы.
6. Сгибает лист в 4 раза и по диагонали.
1. Может организовать свое рабочее место.
2. Может довести начатое дело до конца.
3. Самостоятельно ориентируется в здании.
4. Аккуратно складывает одежду в шкафу, пользуется вешалкой, ставит на место обувь.
5. Завязывает узел на лентах и шнурках.
6. Успешно шнурует.
7. Чистит зубы.
К 6-ти годам… (8 баллов)
1. Свободно и с интересом играет в разные игры – сюжетно-ролевые, режиссерские, игры - драматизации, игры с правилами.
2. Играет в воображаемом словесно-оформленном плане, принимая и разыгрывая роли в форме игровой беседы, а также разыгрывая сюжетные события в форме игрового монолога, близкого к сочинительству, отталкиваясь при этом от конкретных игрушек, рисунков, картинок, впечатлений из опыта.
3. Согласует творческие индивидуальные замыслы с партнерами – сверстниками, продолжает свои игровые действия, включая в них события, предложенные партнером.
4. Возникают предпосылки учебной деятельности: интерес к занятиям познавательного плана, групповой работе со сверстниками, оценке педагога.
1. Умеет организовать любой вид деятельности, распределить роли или обязанности.
2. Уважает желания других людей, умеет сдерживать себя и заявляет о своих потребностях в приемлемой форме.
|
|
3. Строит свое поведение в соответствии с социально принятыми и одобряемыми в данной группе детского сада правилами.
4. Сочетает парную дружбу с широким товариществом.
5. Проявляет чувство собственного достоинства, уважения к самому себе, стремление занять достойное место в системе отношений со взрослыми и сверстниками.
6. Хорошо режет ножом.
7. Сервирует стол.
8. Ремонтирует книги, дидактические игры.