Социально-трудовая деятельность

Игровая деятельность

Самостоятельность

Продуктивная творческая деятельность

Речевая деятельность

1. Пересказывает небольшие литературные тексты, составляет описательные рассказы.

2. Может разложить картинки в соответствии с развитием сюжета в известной ему сказке. Если среди этих картинок оказалось изображение лишнего персонажа, ребенок откладывает его, но может по просьбе педагога затем придумать, что было бы, если бы этот герой оказался в сказке.

3. Активно и самостоятельно осваивает язык, что проявляется в играх со звуками, рифмами, словотворчестве.

4. В основном правильно произносит звуки (допускается замена звуков р/л и неустойчивое произношение шипящих).

5. Умеет подбирать слова, начинающиеся с определенного звука.

6. Знает некоторые буквы алфавита.

7. Умеет подбирать слова, противоположные по смыслу.

1. Создает декоративные композиции.

2. Принимает участие в коллективных творческих работах.

3. Обладает основными техническими навыками и умениями, необходимыми для изобразительной деятельности (рисование всей кистью, кончиком кисти, палочкой, техника пятна и т.д.)

4. Лепит предметы, состоящие из нескольких частей, используя приемы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания, примазывания.

5. Правильно держит ножницы, режет по прямой и вырезает округлые формы.

6. Сгибает лист в 4 раза и по диагонали.

1. Может организовать свое рабочее место.

2. Может довести начатое дело до конца.

3. Самостоятельно ориентируется в здании.

4. Аккуратно складывает одежду в шкафу, пользуется вешалкой, ставит на место обувь.

5. Завязывает узел на лентах и шнурках.

6. Успешно шнурует.

7. Чистит зубы.


К 6-ти годам… (8 баллов)

1. Свободно и с интересом играет в разные игры – сюжетно-ролевые, режиссерские, игры - драматизации, игры с правилами.

2. Играет в воображаемом словесно-оформленном плане, принимая и разыгрывая роли в форме игровой беседы, а также разыгрывая сюжетные события в форме игрового монолога, близкого к сочинительству, отталкиваясь при этом от конкретных игрушек, рисунков, картинок, впечатлений из опыта.

3. Согласует творческие индивидуальные замыслы с партнерами – сверстниками, продолжает свои игровые действия, включая в них события, предложенные партнером.

4. Возникают предпосылки учебной деятельности: интерес к занятиям познавательного плана, групповой работе со сверстниками, оценке педагога.

1. Умеет организовать любой вид деятельности, распределить роли или обязанности.

2. Уважает желания других людей, умеет сдерживать себя и заявляет о своих потребностях в приемлемой форме.

3. Строит свое поведение в соответствии с социально принятыми и одобряемыми в данной группе детского сада правилами.

4. Сочетает парную дружбу с широким товариществом.

5. Проявляет чувство собственного достоинства, уважения к самому себе, стремление занять достойное место в системе отношений со взрослыми и сверстниками.

6. Хорошо режет ножом.

7. Сервирует стол.

8. Ремонтирует книги, дидактические игры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow