Самостоятельность. Аккуратно пользуется иглой и наперстком, может соединить кусочки ткани швом

Аккуратно пользуется иглой и наперстком, может соединить кусочки ткани швом.

Композиционно правильно располагает изображение (в т.ч. в аппликации).

Продуктивная творческая деятельность

Может сочинить целостную сказку, опираясь на набор изображений ее возможных персонажей, используя при этом характерные сказочные темы.

Составляет предложения и тексты.

Плавно читает по слогам или целым словом.

Умеет проводить звуко-буквенный анализ простых слов.

Речевая деятельность

Имеет представление о строении экосистемы. Группирует животных, растения, ландшафты в экосистемы. Устанавливает причинно-следственные связи (пищевые, деятельность человека, и т.д.).

Знает последовательность месяцев в году.

Выделяет части света Европу, Азию, показывает свою страну на карте.

Знает названия материков.

Имеет представления о культуре других народов, проживающих рядом и в других странах.

Имеет некоторые знания об истории и архитектуре родного города.

В рассуждении может учитывать позицию другого ребенка, взрослого (децентрация).

Понимает и способен создавать простые схемы, карты, планы, модели.

К 6-ти годам…(8 баллов)

1. В высказываниях употребляет разные части речи, эпитеты, сравнения, синонимы.

2. Правильно произносит все звуки родного языка.

3. Знает все буквы русского алфавита

4. Складывает буквы в слоги.

5. Вычленяет слова из предложений на слух.

6. Может назвать несколько литературных произведений, которые ему нравятся.

7. Проявляет интерес к книгам, самостоятельно рассматривает прочитанные книги, «читает», пересказывает.

8. Составляет рассказ по серии картинок.

Выпускник детского сада (6-7 лет)…(8 БАЛЛОВ) дополнительно

К 6-ти годам…(8 баллов)

1. Рисует узоры по мотивам изделий народного декоративно-прикладного искусства на силуэтах, изображающих предметы быта.

2. Использует разные изобразительные средства: работает карандашом, мелками, акварелью, гуашью, фломастерами, ручкой в соответствии с техникой их использования.

3. Обладает элементарными способностями к изобразительной деятельности (чувство цвета, форма, композиция).

4. Владеет навыками живописи (по сырому, размывка, рисование по стеклу, кляксография и т.д.)

5. Лепит небольшие скульптурные группы из 2-3 фигур. Передает пропорции и динамику.

6. Расписывает лепку гуашью.

7. Пользуется шаблоном при изготовлении поделок из бумаги.

8. Владеет первоначальными навыками оригами (по показу).

9. Конструирует из бумаги, природного материала.

Выпускник детского сада (6-7 лет)…..(8 БАЛЛОВ) дополнительно

10. Имеет представление о разных жанрах живописи: портрет, натюрморт, пейзаж.

1. Самостоятельно принимает решение о работе.

2. Выбирает материал, соответствующий его умениям.

3. Принимается за дело без напоминаний.

4. Может спланировать свою работу.

5. Способен преодолевать препятствия в работе.

6. Подчиняет свои действия правилам, заданным словесно и зрительно воспринимаемым.

7. Самостоятельно обращается к проверке своих действий

8. При нахождении ошибок исправляет их.

9. Завязывает банты.

10. Своевременно сушит мокрую одежду, обувь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: