double arrow

Шкала оценки параметров общения

Параметры общения Степени овладения параметрами: Баллы
  Инициативность     Отсутствует: Ребенок не проявляет никакой активности и пассивно следует за взрослым      
Минимальная степень овладения: Ребенок редко (2-3 раза) проявляет инициативу и предпочитает следовать за взрослым
Недостаточная степень овладения: Ребенок проявляет инициативу почти во всех пробах, но его действия однообразны.
Максимальная степень: Ребенок активно привлекает взрослого к своим действиям и демонстрирует разнообразные способы контактов
  Чувствительность к воздействиям взрослого Отсутствует: Ребенок вообще не отвечает на предложения взрослого
  Минимальная степень овладения: Ребенок изредка реагирует на инициативу взрослого, предпочитая индивидуальную игру
Недостаточная степень овладения: Ребенок не всегда отвечает на инициативу взрослого
Максимальная степень: Ребенок с удовольствием откликается на инициативу взрослого, активно подхватывает все его действия.
Средства общения: Экспресс- мимические Присутствуют
Отсутствуют
  Предметно - действенные Присутствуют
Отсутствуют

Расчет степени овладения параметром в баллах:

1. Степени овладения параметром инициативность:

8- 9 баллов – максимальная степень;

5-7 баллов – недостаточная степень овладения;

2-4 балла – минимальная степень;

0-1 – параметр отсутствует, степень овладения не определяется.




2. Степени овладения параметромчувствительность к воздействиям взрослого:

5-6 баллов – максимальная степень;

3- 4 балла – недостаточная степень овладения;

1-2 балла – минимальная степень;

0 баллов – параметр отсутствует, степень овладения не определяется.

3. Степени овладения экспрессивно-мимическимисредствами общения:

3 балла – присутствуют во всех диагностических ситуациях, максимальная степень;

2 балла – присутствуют в 2 диагностических ситуациях, недостаточная степень овладения;

1 балл – присутствуют только в 1 диагностической ситуации, минимальная степень;

0 баллов – отсутствуют, степень овладения не определяется.

4. Степени овладения предметно-действеннымисредствами общения:

3 балла – присутствуют во всех диагностических ситуациях, максимальная степень;

2 балла – присутствуют в 2 диагностических ситуациях, недостаточная степень овладения;

1 балл – присутствуют только в 1 диагностической ситуации, минимальная степень;

0 баллов – отсутствуют, степень овладения не определяется.

Уровни развития общения в баллах:

16 – 21 балл – высокий уровень

10 – 15 баллов – средний уровень

2 – 9 баллов – низкий уровень

0 – 1 балл – очень низкий, уровень не определяется.






Сейчас читают про: