Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V2: {{1}} 4.1 Диагностика психического развития на ранних этапах онтогенеза




V1: {{4 }} 4 Современные проблемы психологической диагностики

I: {{ 309 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;

S: Отрезок времени отводимый на проведения диагностики дошкольника с учетом налаживания контакта с ним не превышает …

+: 1 часа

-: 30 минут

-: 40 минут

-: 1 часа 30 минут

I: {{ 310 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;

S: Методика А.Гезелла охватывает четыре основные сферы поведения ребенка – это …

+: моторная, речевая, личностно-социальная и адаптивная

-: рефлекторная, двигательная, общения и интеллекта

-: предметная, социальная, личностная и познавательная

-: игровая, когнитивная, эмоциональная и волевая

I: {{ 311 }}; ТЗ №4-1 K=C;T=;

Q: Соответствие между методикой и ее назначением:

L1: Скрининг-тест Бейли

R1: психоневрологические симптомы детей 3-24 месяцев

L2: Шкала развития Д.Лешли

R2: физическое, социальное развитие, игра, речь, поведение

L3: Шкала интеллекта ребенка Р.Кеттелла

R3: познавательная сфера младенцев от 2 до 30 месяцев

L4:

R4: оценка свойств детского мышления

L5:

R5: подражание, зрительное сосредоточение и моторика

I: {{ 312 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;

S: Экспериментальные методики Ж.Пиаже для оценки свойств детского мышления являются шкалами …

+: порядка

-: измерения

-: нормативности

-: личности

I: {{ 313 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;

S: Шкалы развития Ж.Пиаже ориентированы на …, поскольку обеспечивают качественное описание того, что может делать ребенок

+: содержание

-: последовательность действий

-: структуру деятельности

-: сознательность

I: {{ 314 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;

S: Опрос родителей в период адаптации ребенка к школе является … методом

+: вспомогательным

-: основным

-: объективным

-: экстренным

I: {{ 315 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;

S: Методика … представляет собой специализированный опросник для изучения содержания и природы дезадаптивного поведения ребенка

+: Карта наблюдений Стотта

-: Тест Кеэса

-: Дембо-Рубинштейна

-: Бине-Симона

I: {{ 316 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;

S: Методика … состоит из 5 субтестов на определение умственной работоспособности, сформированности ВПД, способности к комбинированию и др.

+: Кеэса

-: Кеттелла

-: Керна-Йерасика

-: М.Р.Гинсбурга

I: {{ 317 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;

S: Психологическими компонентами готовности ребенка к школе являются …

+: интеллектуальная

+: социальная

-: физиологическия

-: внутренний план действий

-: рефлексия

I: {{ 318 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;

S: Ориентировочный тест школьной зрелости Керна-Йирасека включает такие задания как …

+: рисование мужской фигуры

+: срисовывание письменных букв и группы точек

-: продолжение узора




-: поиск недостающей детали

-: числовые ряды

I: {{ 319 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;

S: Методика, представляющая собой задание на срисовывание картинки с изображением домика, включающей элементы письменных букв разработана …

+: Н.И.Гуткиной

-: Л.И.Божович

-: А.К.Марковой

-: Д.Б.Эльклниным

I: {{ 320}}; ТЗ №4-1 K=B;T=;

S: ### зрелость ребенка понимается как уменьшение импульсивных реакций и возможность длительное время выполнять не очень привлекательное задание.

+: Эмоциональная

+: эм*ци*нальная

+: эмоциональн#$#

I: {{ 321 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;

S: Диагностика интеллектуальной готовности ребенка к школе осуществляется с помощью методики …

+: «Сапожки»

-: «Домик»

-: «Несуществующее животное»

-: «Графический диктант»

I: {{ 322 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;

S: Процедура определения психологической готовности ребенка к школе проводится в …

+: апреле-мае

-: феврале-марте

-: сентябре

-: августе

I: {{ 323 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;

S: … готовность к школьному обучению – комплекс психических качеств, необходимых первокласнику для успешного обучения в школе

+: Психологическая

-: Социальная

-: Мотивационная

-: Личностная

I: {{ 324}}; ТЗ №4-1 K=B;T=;

S: ### – развитие индивида от рождения до конца жизни человека

+: Онтогенез

+: онтогенез

+: *нт*г*не*

I: {{ 325 }}; ТЗ №4-1 ; K=A;T=;

S: … – метод наблюдения и оценки развития моторики, языка, поведения ребенка от 4 недель до 6 лет

+: Таблицы развития Гезелла

-: Детское самосознание и половозрастная идентификация

-: Шкала развития Бейли

-: Шкала интеллекта ребенка Р.Кеттелла



I:{{ 326 }} ТЗ №4-1 K=C;T=;

Q: Последовательность работы психолога при поступлении ребенка в ДОУ:

1: ознакомление с медицинской картой

2: получение сведений о семье, в которой он воспитывается

3: наблюдение за адаптацией ребенка

4: диагностическое обследование ребенка

I: {{ 327 }}; ТЗ №4-1 K=C;T=;

Q: Последовательность проведения обследования ребенка:

1: беседа с педагогом по рассматриваемой проблеме

2: наблюдение за ребенком в детском коллективе

3: постановка предварительного диагноза

4: подбор соответствующих методик и материала к ним

5: диагностика с учетом индивидуальных особенностей

6: обработка результатов и их интерпретация

I: {{ 328 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;

S: Первая часть диагностического обследования ребенка начинается с применения методик на исследование … развития

+: интеллектуального

-: личностного

-: социального

-: поведенческого

I: {{ 329 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;

S: Главным принципом разработки диагностических методик для дошкольников является принцип … ребенка

+: естественного поведения

-: единства сознания и деятельности

-: эгоцентрических поступков

-: развития

I: {{ 330 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;

S: Огранические возможности применения при диагностике дошкольника связано с … ребенка

+: недостаточным развитием речи

-: низким уровнем развития интеллекта

-: завышенным уровнем самооценки

-: преобладанием наглядно-образного мышления





Дата добавления: 2014-02-17; просмотров: 871; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9699 - | 7421 - или читать все...

Читайте также:

 

3.229.118.253 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.006 сек.