Распределение трудоемкости дисциплины
Тематический план дисциплины
Таблица 2
Наименование разделов, тем | Всего аудиторных часов | СРС | Всего часов | |||
Количество часов лекций | Практические занятия | КСР | Итого аудиторных часов | |||
Раздел 1. Введение в социальную психологию | ||||||
Тема 1. Объект и предмет социальной психологии. История социальной психологии. | ||||||
Тема 2. Методологические проблемы исследования. Методы социальной психологии. | - | |||||
Тема 3. Методы социальной психологии. | ||||||
Раздел 2. Общение и взаимодействие. | ||||||
Тема 4. Место общения в жизни общества. | ||||||
Тема 5. Структура общения. | - | |||||
Тема 6. Феномен каузальной атрибуции. Феномен межличностной аттракции. | ||||||
Тема 7. Проблема конфликта в социальной психологии. | ||||||
Раздел 3. Социальная психология групп. | ||||||
Тема 8. Проблема группы в социальной психологии | - | |||||
Тема 9. Психология межгрупповых отношений Общие проблемы малой группы в социальной психологии. | ||||||
Тема 10. Социально-психологические аспекты группового поведения и групповой динамики. | ||||||
Тема 11. Массовые процессы в больших социальных группах. | ||||||
Раздел 4. Социализация личности. Прикладные проблемы социальной психологии. | ||||||
Тема 12. Проблема личности в социальной психологии. Понятие социализации. | ||||||
Тема 13. Личность в группе: социальная идентичность. | - | |||||
Тема 14. Ролевое поведение личности и социальные установки. | - | |||||
Тема 15.Прикладные проблемы социальной психологии. | ||||||
Итого по разделам | ||||||
Подготовка к экзамену | ||||||
Вариативная составляющая самостоятельной работы | ||||||
Контроль самостоятельной работы | ||||||
итого |
таблица 3
|
|
Вид работы | Трудоемкость |
Общая трудоемкость | 3,25 зачетных единицы, 114 часов |
Аудиторная работа | |
Лекции (Л) | |
Практические занятия (ПЗ) | |
КСР | |
Лабораторные работы(ЛР) | - |
Самостоятельная работа (всего) |
таблица 4
№ темы | Наименование тем | Форма текущего контроля | Разработано с участием представителя работодателей (указать организацию) |
Тема 1. Объект и предмет социальной психологии. История социальной психологии. | Составление терминологического словаря | МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани | |
Тема 2. Методологические проблемы исследования. Методы социальной психологии. | Подготовка презентаций | МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани | |
Тема 3. Методы социальной психологии. | устный опрос | МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани | |
Тема 4. Место общения в жизни общества. | Составление терминологического словаря | МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани | |
Тема 5. Структура общения. | выполнение индивидуального задания, тестирование | МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани | |
Тема 6. Феномен каузальной атрибуции. Феномен межличностной аттракции. | тестирование | МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани | |
Тема 7. Проблема конфликта в социальной психологии. | выполнение домашнего задания | МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани | |
Тема 8. Проблема группы в социальной психологии | письменный опрос | МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани | |
Тема 9. Психология межгрупповых отношений Общие проблемы малой группы в социальной психологии. | выполнение индивидуального задания | МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани | |
Тема 10. Социально-психологические аспекты группового поведения и групповой динамики. | выполнение индивидуального задания | МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани | |
Тема 11. Массовые процессы в больших социальных группах. | Подготовка презентации | МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани | |
Тема 12. Проблема личности в социальной психологии. Понятие социализации. | подготовка доклада с презентацией, тестирование | МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани | |
Тема 13. Личность в группе: социальная идентичность. | написание реферата (эссе) | МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани | |
Тема 14. Ролевое поведение личности и социальные установки. | выполнение домашнего задания, тестирование | МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани | |
Тема 15.Прикладные проблемы социальной психологии. | коллоквиум | МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани |
|
|