SWOT анализ. Strenghts – сильные стороны

S trenghts – сильные стороны

W eakness – слабые стороны

O pportunities – возможности

T reats – угрозы

SWOT анализ может проводится в два этапа:

I составление перечня SWOT

II построение матрицы SWOT

  Внешняя среда Внутренняя среда Возможности 1)рост доходов населения 2)организация фонда поддержки малого бизнеса Угрозы 3)появление нового конкурента 4)введение госконтроля качества продукции
Сильные стороны А.лидер на рынке В.высокое качество продукции Поле сильных сторон и возможностей А1 «+» А2 «+» В1 «+» В2 «+» Поле сильных сторон и угроз А3 «+» В3 «+» В4 «+»
Слабые стороны С.высока арендная плата D.высокая з/п персонала Поле слабых сторон и возможностей С1 «+» С2 «+» D1 «+» Поле слабых сторон и угроз C3 «-» D3 «-»

Поле сильных сторон и возможностей – сильные стороны предприятия позволяют в полной мере воспользоваться представленными возможностями (исключительно благоприятная тенденция).

Поле сильных сторон и угроз – сильные стороны предприятия позволяют успешно нейтрализовать угрозу (благоприятная тенденция).

Поле слабых сторон и возможностей – слабые стороны заключаются в высоких издержках и компенсируются за счет перемещения конкуренции в неделовую область.

Поле слабых сторон и угроз – высокие издержки ослабляют позиции предприятия, обострение конкурентной борьбы.

Выводы: общее положение на рынке устойчивое, имеются хорошие перспективы увеличения объема сбыта и роста прибыли.

Рекомендации: 1) взять кредит у фонда поддержки малого бизнеса для выкупа оборудования;

2) не допустить перемещения конкурентной борьбы в ценовую

область.

ТЕМА: Система маркетинговой информации.

Система маркетинговой информации – постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и метод приемов предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространение актуальной, своевременной и точной информации, которая необходима для использования лицами принимающими решения в сфере маркетинга с целью совершенствования, планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.

Система маркетинговой информации включает:

а) фактическая информация (например: объем сбыта)

б) аналитическая информация (например: прогнозы)

Информация является основой для принятия решений в области маркетинга.

Цель использования маркетинговой информации – уменьшение неопределенности при принятии решения.

Система маркетинговой информации включает:

1)сбор информации;

2)передача информации;

3)хранение информации;

4)обработка информации.

Маркетинговая деятельность – постоянно действующие информационные процессы.

Обладание достоверной информации позволяет маркетологам получать конкурентное преимущество, снижать финансовый риск, следить, следить за внешней средой определенность отношение потребителей, координировать стратегию, улучшать имидж фирмы, повышать доверие к рекламе, оценивать деятельность фирмы, улучшать эффективность ее работы.

В последнее время наблюдается тенденция увеличения значимости системы маркетинговой информации в общей концепции маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: