Лекция 2. Техническое оснащение и технологии

Техническое оснащение и технологии

«АВТ Бавария» — одна из самых оснащенных станций технического обслу­живания автомобилей в Украине. Но это не значит, что на станции есть весь спе­цинструмент, оборудование и оснастка. Их наличие определяется экономичес­кой целесообразностью. Например, на «АВТ Бавария» нет стенда определения мощностных характеристик двигателя, потому что практически не возникает не­обходимости в таких измерениях. Есть оснастка и специнструмент в единствен­ном экземпляре, которым пользуются все дилеры по Украине, как правило, для эксклюзивных моделей или редко встречающихся работ. Они из Киева переда­ются вместе с запасными частями дилеру в любой из городов Украины, а после выполнения работ возвращаются назад в Киев. Зона приемки имеет полный ком­плекс диагностического оборудования, приблизительно такой, как на линии ин­струментального контроля. «АВТ Бавария», как, впрочем, и другие авторизированные дилеры, придерживается правила «сначала сервис, а потом продажи». На­пример, прежде чем продавать мотоциклы BMW, на «АВТ Бавария» был организован и оснащен цех по их ремонту. Фирма потратила дополнительные ресурсы на оснащение и организацию работы этого цеха прежде чем приступить к продаже мотоциклов. Так в свое время было и с автомобилями.

Уместно отметить, что далеко не все фирмы могут позволить себе приобрести тот инструмент, оборудование и оснастку, которые есть на «АВТ Бавария». Все это стоит достаточно дорого, но без этих затрат нельзя обеспечить необходимый уровень качества и имидж.

Центр «АВТ Бавария» имеет совершенную информационную базу, полный комплект программ для работы с заказ-нарядами, выпиской и учетом движения запасных частей на складе, учета затрат и эффективности использования рабоче­го времени, оперативного управления производством, анализа его результатов, всю технологическую информацию, которая пополняется по подписке. Все про­граммные продукты на русском языке. Станция имеет онлайн-линию, по кото­рой можно получить консультацию относительно конкретной неисправности.

«АВТ Бавария» имеет 10 дилеров и сервис-партнеров. Самым важным резуль­татом и достижением фирмы являются ее клиенты, 80—90% из них—постоянные.

Выводы:

Дилер работает только в рамках дилерских и сервисных стандартов. К нему предъявляются требования, отражающие рыночную и техническую политику производителя автомобилей. Нарушение стандартов, невыполнение требований производителя ведет в расторжению дилерского договора.

Дилерские сети развиваются с целью расширения рынка автомобилей. Ди­лерская сеть включает в себя логистическую сеть, которая необходима для обес­печения дилерской сети запасными частями.

В Украине дилерские сети разных марок как отечественных, так и зарубеж­ных производителей находятся на стадии развития. Формирование дилерской сети зависит от социально-экономических условий региона и требований проду­цента. Только в экономически развитых регионах есть дилеры практически всех присутствующих на рынке марок.

Учитывая привлекательность автомобильного рынка в части продажи авто­мобилей, инвесторы перспективных регионов заблаговременно создают незави­симые предприятия автосервиса в рамках проектов дистрибьютора, для того что­бы через определенное время, когда регион достигнет необходимого экономи­ческого уровня, без дополнительных затрат перейти в разряд дилеров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: