Неисправность системы автоматического поддержания оборотов несущего винта

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.С высоты 100 м и ниже бортовому технику отвлекать внимание летчика от выполнения посадки запрещается.

Отказ в полете двух двигателей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.При отказе одного двигателя на высоте менее 100 м и на скорости менее 90 км/ч бортовому технику отвлекать внимание летчика от выполнения посадки запрещается.

Отказ в полете одного двигателя

ОБЯЗАННОСТИ БОРТОВОГО ТЕХНИКА ПРИ ОТКАЗАХ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:1. Торможение несущего винта при боковом ветре справа более 3 м/с запрещается.

ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЕЙ

После заруливания на стоянку бортовой техник обязан в порядке взаимоконтроля проверить:

— выключение всех потребителей электроэнергии, за исключением приборов, контролирующих работу силовой установки;

— уборку коррекции и охлаждение двигателя на режиме малого газа в течение 4—5 мин; в условиях повышенной запыленности время охлаждения сократить до 1—2 мин;

— закрытие пожарных кранов после полной остановки двигателей и последующее выключение подкачивающих насосов;

— постановку на тормоз несущего винта, выключение АЗС всех потребителей и выключение источников питания.

После выключения двигателей до их остановки прослушать нет ли в них посторонних шумов и убедиться в плавности вращения турбокомпрессоров (при необходимости замерить время выбега роторов, которое должно быть не менее 25 с).

2. При останове двигателей на время более 10 мин произвести холодную прокрутку через 2 мин после останова. В случае посадки вне аэродрома или на аэродром, на котором нет наземных источников питания, холодную прокрутку одного двигателя рекомендуется производить от генератора работающего двигателя, прокрутку которого после его останова производить от бортовых аккумуляторных батарей.

При отказе в полете одного двигателя на большой высоте или на высоте менее 100 м, но на скорости более 100 км/ч по прибору бортовой техник обязан в порядке взаимоконтроля проверить закрытие стоп-крана и пожарного крана отказавшего двигателя, следить за показаниями приборов контроля работающего двигателя, за оборотами несущего винта, которые должны быть не менее 79+1%, и за работой подкачивающих насосов.

Докладывать летчику о всех замеченных ненормальностях.

При отказе в полете двух двигателей бортовой техник обязан в порядке взаимоконтроля проверить закрытие стоп-кранов и пожарных кранов обоих двигателей и следить за оборотами несущего винта, которые должны находиться в пределах 80—86%.

До высоты не менее 100 м докладывать летчику о замеченных ненормальностях.

При обнаружении раскрутки оборотов несущего винта выше 86% или вилки по оборотам турбокомпрессоров более 2% бортовой техник обязан об этом доложить летчику. Следить за оборотами несущего винта, которые должны быть установлены в пределах 79—84%, и при их отклонении за указанные пределы немедленно докладывать летчику.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: