Никогда не делай того, что ты не желал бы рекомендовать делать другим, оказавшись в похожей ситуации, исходя из категорического императива Канта

Десять принципов этики деловых отношений Хосмера опираются на максимы мировой философской культуры.

Братства, равенства, неосуждения, непротивления, всеобщей любви и др. - характерные черты раннего христианского коммунизма.

Фома Аквинский утверждал, что каждый человек обладает естественным правом на достойное к себе уважение.

Философ стоик, полагавший, что при безнадежной запутанности в противоречиях человек должен добровольно уходить из жизни - Марк Аврелий.

Основатель этического учения стоиков Зенон из Китеона.

Эпикур под наслаждением понимал свободу от страданий тела и смятений души

Этическое учение Эпикура можно определить как этику свободы

68. Философ, чей девиз был "живи незаметно" – Эпикур.

69. Понятие "атараксия" означает невозмутимость духа.

71. Основное понятие этики стоицизма, полная свобода души от страстей и аффектов – апатия.

72. Сила, управляющая миром, в этике стоиков – фатум.

74. Понятие, означающее невозмутимость духа – атараксия.

79. Декларация Ко «Правила бизнеса» была принята в 1994 году.

80. «Двенадцать принципов ведения дела в России» были разработаны Национальным фондом «Российская деловая Культура».

1. «Двенадцать принципов ведения дела в России» включают в себя и принципы гражданина Земли.

2. Объективная сторона межличностных отношений складывается из заинтересованности людей в обладании основными ценностями жизни.

3. Субъективная сторона межличностных отношений обуславливается особенностями типов личностей.

4. Общение – процесс обмена информацией, предполагающий взаимовлияние его участников на основе образного восприятия.

5. Наименьший элемент языка, содержащий идею или смысл, пригодный для общения – сообщение.

6. Установление специфического контакта, предполагающего доверие и взаимопонимание с другим человеком – раппорт.

7. Жизненная позиция, с которой субъект оценивает происходящие вокруг него события – Точка зрения.

8. Особая форма похвалы, восхищения – комплимент.

9. Коммуникативное взаимодействие между индивидами без использования слов – невербальное общение.

10. Пространственно-временная знаковая система общения – проесемика.

11. Виды паралингвистических средств общения – фонационные, кинетические, графические.

12. Интимная зона общения – 0-0.5 м

13. Личностная зона общения – 0.5- 1.2 м.

14. Социальная зона общения – 1.2 – 3.65 м.

15. Общественная зона общения – более 3.65 м.

16. Существует 5 видов общения: контакт масок, светское, формально-ролевое, интимно-личностное, деловое.

17. Коммуникативная сторона общения заключается в обмене информацией.

18. Интерактивная сторона общения предполагает взаимодействие между общающимися.

19. Перцептивная сторона общения означает процесс познания друг друга, и достижения взаимопонимания.


[1] Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. С.50


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: