Постановка учебной задачи

Создание учебной ситуации

Урок 1.

Обсуждение

Близкие по теме статьи

 

Мой сын год отучился по этой методике в первом классе. ребенку очень сложно помогать, совершенно непонятно как. Если ребенок не успел в классе то дома очень сложно объяснить материал. Эта методика не подходит детям с неразвитым абстрактным мышлением. Им очень сложно. Хотя мой сын в 7 лет научился решать примеры с простейшими дробями, справляется с задачами на умножение и деление не зная таблицы умножения. Научился довольно четко выражать свои мысли. А вот читает очень плохо, даже не выполняет нормативы первого класса. Результат мог бы быть значительно лучше, но к сожалению, мой ребенок не попал в пятерку учеников с которыми работает учитель. Совет родителям - выбирайте не методику, выбирайте педагога.
Украина. Херсон.

26.08.2008 17:06:55, Татьяна

Да, характерная особенность последователей школы ЭД - неумение выражать мысли ясно и простыми словами:)).
Мои дети учатся у Воронцова уже три года. Мне нравится, детям тоже.
Отдавая детей в эту школу нужно чётко понимать, зачем Вам это нужно:) - собственно, это первый вопрос на собеседовании:). Плюсов много, минусов тоже достаточно, и они существенны.

28.07.2008 17:52:19, ES

Закончили 1 класс. Ребенок рад что без оценок (наверно, не хочет показать когда не знает и будет оценка ниже других), родителям сложно понять уровень знаний ребенка в школе. Именно в школе, а то дома они все самые-самые... а кто какой в школе, перед всеми. Сколько бы не придумывали, все это хорошо забытое старое. Но мне ближе и понятнее системы обучения советских школ, через которые сами прошли и нормально. Уверена - учеба это труд, а не игра.

28.07.2008 10:09:51, Dominyka

Где такие школы есть?

28.07.2008 02:41:39, Зака

Типы уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Математика. 3-й класс

Валова Наталья Николаевна, учитель начальных классов

Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе

Цели:

  1. Найти способ вычисления, который позволит умножать многозначное число на однозначное.
  2. Развивать внимание, логическое мышление.
  3. Включить каждого ребенка в совместную деятельность.

Тип урока: постановка учебной задачи, моделирование.

- С чего мы обычно начинаем урок математики? (С разминки.)

- Для чего нам нужна разминка? (Чтобы настроиться на рабочий лад. Уметь вычислять быстро и т д.)

Задание 1. Предлагается в качестве разминки решить примеры, записанные на доске:

1) 66 * 11 2) 15 * 9 3) 320 * 99 4) 1245 * 101 5) 7428 * 6 6) 19 * 11

- Какие примеры решили быстро?

- Каким способом действовали? (Решали с помощью распределительного закона умножения.)

Например: 66 * 11 = 66 * (10 + 1) = 66 * 10 + 66 * 1 = 726

(Дети выполняют вычисления устно.)

- Почему не решили пример № 5? (Не умеем умножать многозначное число на однозначное.)

- А как же № 2? (Решили с помощью распределительного закона умножения относительно вычитания.)

- А можно этим способом решить №5? (Не знаем… Можно попробовать…)

- Какую цель поставим себе на урок? (Найти способ умножения многозначного числа на однозначное.)

3. Анализ условий решения задачи. (Работа в группах.)

Задание 2. Предлагается найти результат примера № 5 различными способами.

Варианты решения выносятся на доску. Дети анализируют записи. Определяют самый удобный способ решения.

Варианты групп:

1-я группа: 7428 * 6 = 7428 * 10 – 7428 – 7428 – 7428 – 7428

2-я группа:

3-я группа:

4-я группа:

После обсуждения результатов работы выбирается способ второй группы.

- Этот способ подходит для всех случаев умножения многозначного числа на однозначное? (Да.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: