Создание учебной ситуации
Урок 1.
Обсуждение
Близкие по теме статьи
Мой сын год отучился по этой методике в первом классе. ребенку очень сложно помогать, совершенно непонятно как. Если ребенок не успел в классе то дома очень сложно объяснить материал. Эта методика не подходит детям с неразвитым абстрактным мышлением. Им очень сложно. Хотя мой сын в 7 лет научился решать примеры с простейшими дробями, справляется с задачами на умножение и деление не зная таблицы умножения. Научился довольно четко выражать свои мысли. А вот читает очень плохо, даже не выполняет нормативы первого класса. Результат мог бы быть значительно лучше, но к сожалению, мой ребенок не попал в пятерку учеников с которыми работает учитель. Совет родителям - выбирайте не методику, выбирайте педагога.
Украина. Херсон.
26.08.2008 17:06:55, Татьяна
Да, характерная особенность последователей школы ЭД - неумение выражать мысли ясно и простыми словами:)).
Мои дети учатся у Воронцова уже три года. Мне нравится, детям тоже.
Отдавая детей в эту школу нужно чётко понимать, зачем Вам это нужно:) - собственно, это первый вопрос на собеседовании:). Плюсов много, минусов тоже достаточно, и они существенны.
|
|
28.07.2008 17:52:19, ES
Закончили 1 класс. Ребенок рад что без оценок (наверно, не хочет показать когда не знает и будет оценка ниже других), родителям сложно понять уровень знаний ребенка в школе. Именно в школе, а то дома они все самые-самые... а кто какой в школе, перед всеми. Сколько бы не придумывали, все это хорошо забытое старое. Но мне ближе и понятнее системы обучения советских школ, через которые сами прошли и нормально. Уверена - учеба это труд, а не игра.
28.07.2008 10:09:51, Dominyka
Где такие школы есть?
28.07.2008 02:41:39, Зака
Типы уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Математика. 3-й класс
Валова Наталья Николаевна, учитель начальных классов
Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе
Цели:
- Найти способ вычисления, который позволит умножать многозначное число на однозначное.
- Развивать внимание, логическое мышление.
- Включить каждого ребенка в совместную деятельность.
Тип урока: постановка учебной задачи, моделирование.
- С чего мы обычно начинаем урок математики? (С разминки.)
- Для чего нам нужна разминка? (Чтобы настроиться на рабочий лад. Уметь вычислять быстро и т д.)
Задание 1. Предлагается в качестве разминки решить примеры, записанные на доске:
1) 66 * 11 2) 15 * 9 | 3) 320 * 99 4) 1245 * 101 | 5) 7428 * 6 6) 19 * 11 |
- Какие примеры решили быстро?
- Каким способом действовали? (Решали с помощью распределительного закона умножения.)
|
|
Например: 66 * 11 = 66 * (10 + 1) = 66 * 10 + 66 * 1 = 726
(Дети выполняют вычисления устно.)
- Почему не решили пример № 5? (Не умеем умножать многозначное число на однозначное.)
- А как же № 2? (Решили с помощью распределительного закона умножения относительно вычитания.)
- А можно этим способом решить №5? (Не знаем… Можно попробовать…)
- Какую цель поставим себе на урок? (Найти способ умножения многозначного числа на однозначное.)
3. Анализ условий решения задачи. (Работа в группах.)
Задание 2. Предлагается найти результат примера № 5 различными способами.
Варианты решения выносятся на доску. Дети анализируют записи. Определяют самый удобный способ решения.
Варианты групп:
1-я группа: 7428 * 6 = 7428 * 10 – 7428 – 7428 – 7428 – 7428
2-я группа:
3-я группа:
4-я группа:
После обсуждения результатов работы выбирается способ второй группы.
- Этот способ подходит для всех случаев умножения многозначного числа на однозначное? (Да.)