Рефлексия.
Урок 3.
Тема: Закрепление способа умножения многозначного числа на однозначное. Применение данного способа при решении уравнений.
Цели:
- Закрепить умение умножать многозначное число на однозначное.
- Использовать способ умножения многозначного числа на однозначное при решении уравнений.
- Развивать умение оценивать, сравнивать, соотносить.
- Воспитывать дружеское отношение учащихся друг к другу.
Тип урока: урок решения частных задач по применению открытого способа.
- Над чем работали на уроках математики? (Открыли способ умножения многозначного числа на однозначное.)
- Над какой проблемой работали на прошлом уроке? (Выделяли ошибкоопасные места при умножении многозначного числа на однозначное.)
- Какие операции необходимо произвести при умножении многозначных чисел на однозначные? (Записать пример в столбик.)
- Кто испытывал трудности? В чем?
- Какую задачу поставим на этот урок? (Применять открытый способ в различных ситуациях.)
- Для того, чтобы применять этот способ в различных ситуациях, повторим способ умножения многозначного числа на однозначное и выделим ошибкоопасные места.
|
|
Задание 1. Выбрать верное решение, выделить ошибки:
Дети выполняют задание самостоятельно.
- Какие еще ошибкоопасные места есть в этих примерах?
Задание 2. К заготовкам составлены примеры. Проверьте правильность выполнения задания. Составьте свой пример к заготовке:
Работа в парах.
Анализ работы.