Создание учебной ситуации

Рефлексия.

Урок 3.

Тема: Закрепление способа умножения многозначного числа на однозначное. Применение данного способа при решении уравнений.

Цели:

  1. Закрепить умение умножать многозначное число на однозначное.
  2. Использовать способ умножения многозначного числа на однозначное при решении уравнений.
  3. Развивать умение оценивать, сравнивать, соотносить.
  4. Воспитывать дружеское отношение учащихся друг к другу.

Тип урока: урок решения частных задач по применению открытого способа.

- Над чем работали на уроках математики? (Открыли способ умножения многозначного числа на однозначное.)

- Над какой проблемой работали на прошлом уроке? (Выделяли ошибкоопасные места при умножении многозначного числа на однозначное.)

- Какие операции необходимо произвести при умножении многозначных чисел на однозначные? (Записать пример в столбик.)

- Кто испытывал трудности? В чем?

- Какую задачу поставим на этот урок? (Применять открытый способ в различных ситуациях.)

- Для того, чтобы применять этот способ в различных ситуациях, повторим способ умножения многозначного числа на однозначное и выделим ошибкоопасные места.

Задание 1. Выбрать верное решение, выделить ошибки:

Дети выполняют задание самостоятельно.

- Какие еще ошибкоопасные места есть в этих примерах?

Задание 2. К заготовкам составлены примеры. Проверьте правильность выполнения задания. Составьте свой пример к заготовке:

Работа в парах.

Анализ работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: