double arrow

История и философия науки: учебное пособие. — Москва: Б94 Проспект, 2012. — 432 с


Заключение

Барьеры в деятельности специалиста по PR

Специалист по PR часто сталкивается с множеством барьерами.

Цель моего исследования - выявить какие барьеры коммуникации чаще всего встречаются в процессе общения у специалистов сферы PR и специалистов других процессов.

Наиболее часто встречающиеся: барьер отрицательных эмоций, плохого настроения; барьер восприятия, речи; барьер первого впечатления, установок. А также барьер взаимопонимания.

Следует отметить, что представители разных профессий выделяют те барьеры, которые наиболее часто встречаются в их деятельности.

В данной работе подробно рассмотрено понятие «барьер», его классификацию, так же рассмотрели. Рассмотрели барьеры массовой и межличностной коммуникации. Барьеры массовой коммуникации делится на четыре класса. Это человеческие барьеры; барьеры сообщения; технические барьеры; барьеры, обусловленные факторами среды.

Были изучены различные пути разрешения барьеров.

Описали основные особенности у специалистов в сфере PR.

Выяснили факторы, влияющие на появление барьеров, наиболее встречающимся оказался психологический фактор восприятия индивида.

Были приведены примеры из повседневной жизни, как барьеры влияют на коммуникацию, как межличностную так и в сфере PR, возможные решения для избавления от барьера, так же и его причины возникновения, различные классификации, помогающие более подробно рассмотреть проблему.

Рассмотрели барьеры массовых коммуникаций, описали, разделили их на виды, привели примеры.

Можно смело сказать, что барьеры – очень актуальная проблема, которая существует с давних времен, и никак не найдет своего решения, ведь по сути, к подобной проблеме практически невозможно подобрать универсальное решение, так как включает в себя много человеческих факторов, например таких как: расизм, языковой барьер, etc. В повседневной жизни, подобных барьеров не избежать, но, допустим, в сфере PR – есть разрешение каждого барьера, хотя конфузов так же не избежать.

Барьеры мы создаем сами, в большинстве случаев, их возникновение зависит только от нас самих.

«Барьер определяет, но разъединяет ». Ишхан Геворгян

Список используемой литературы:

Синяева И М. «Паблик Рилейшнз в коммуникативной деятельности, 1998.

Бизнес коммуникации. «Стратегии и навыки».- 2001.-

Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз, Изд-е 2-е: Стереотип.

Цуканова Е.В. Психологические трудности межличностного общения.

Сэм Блэк Паблик Рилейшнз. Что это такое?. — М.: Новости, 1990

Муртазина, Г. Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие.

Харрисон Ш. «Связи с общественностью. Вводный курс.

Вацлавик П и др. Психология межличностных коммуникаций.

Использованные ссылки:

http://ru.wikipedia.org/

http://lib.pomorsu.ru/Bibkop/pr.htm

http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/menedzhment_konspekt_lekcii/p8.php

http://www.6yket.ru/psixologiya/kommunikacii_i_ix_barery.html

ISBN 978-5-392-03045-3

Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой кандидат­ских экзаменов «История и философия науки» («Философия науки»). Оно предназначено для аспирантов и соискателей, специализирующихся в области правоведения. С этой целью в пособие включены дополнительные материалы, непосредственной программой не предусмотренные. В частности, включена глава «Категории диалектики», поскольку анализ данных категорий содержит­ся в программах кандидатских экзаменов аспирантов, широкое применение категории диалектики имеют в нормах различных отраслей права. В тематику рефератов включены вопросы, связанные с проблемами теории широкого спектра правоведческих дисциплин. Третий раздел посвящен непосредствен­но вопросам истории и теории государства и права.

Книга может быть полезной для аспирантов-гуманитариев.

УДК 001(075.8) ББК 72я73


Сейчас читают про: