Заключение
Барьеры в деятельности специалиста по PR
Специалист по PR часто сталкивается с множеством барьерами.
Цель моего исследования - выявить какие барьеры коммуникации чаще всего встречаются в процессе общения у специалистов сферы PR и специалистов других процессов.
Наиболее часто встречающиеся: барьер отрицательных эмоций, плохого настроения; барьер восприятия, речи; барьер первого впечатления, установок. А также барьер взаимопонимания.
Следует отметить, что представители разных профессий выделяют те барьеры, которые наиболее часто встречаются в их деятельности.
В данной работе подробно рассмотрено понятие «барьер», его классификацию, так же рассмотрели. Рассмотрели барьеры массовой и межличностной коммуникации. Барьеры массовой коммуникации делится на четыре класса. Это человеческие барьеры; барьеры сообщения; технические барьеры; барьеры, обусловленные факторами среды.
Были изучены различные пути разрешения барьеров.
Описали основные особенности у специалистов в сфере PR.
Выяснили факторы, влияющие на появление барьеров, наиболее встречающимся оказался психологический фактор восприятия индивида.
Были приведены примеры из повседневной жизни, как барьеры влияют на коммуникацию, как межличностную так и в сфере PR, возможные решения для избавления от барьера, так же и его причины возникновения, различные классификации, помогающие более подробно рассмотреть проблему.
Рассмотрели барьеры массовых коммуникаций, описали, разделили их на виды, привели примеры.
Можно смело сказать, что барьеры – очень актуальная проблема, которая существует с давних времен, и никак не найдет своего решения, ведь по сути, к подобной проблеме практически невозможно подобрать универсальное решение, так как включает в себя много человеческих факторов, например таких как: расизм, языковой барьер, etc. В повседневной жизни, подобных барьеров не избежать, но, допустим, в сфере PR – есть разрешение каждого барьера, хотя конфузов так же не избежать.
Барьеры мы создаем сами, в большинстве случаев, их возникновение зависит только от нас самих.
«Барьер определяет, но разъединяет». Ишхан Геворгян
Список используемой литературы:
Синяева И М. «Паблик Рилейшнз в коммуникативной деятельности, 1998.
Бизнес коммуникации. «Стратегии и навыки».- 2001.-
Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз, Изд-е 2-е: Стереотип.
Цуканова Е.В. Психологические трудности межличностного общения.
Сэм Блэк Паблик Рилейшнз. Что это такое?. — М.: Новости, 1990
Муртазина, Г. Х. Этика связей с общественностью и культура управления: учеб. пособие.
Харрисон Ш. «Связи с общественностью. Вводный курс.
Вацлавик П и др. Психология межличностных коммуникаций.
Использованные ссылки:
https://ru.wikipedia.org/
https://lib.pomorsu.ru/Bibkop/pr.htm
https://www.nnre.ru/delovaja_literatura/menedzhment_konspekt_lekcii/p8.php
https://www.6yket.ru/psixologiya/kommunikacii_i_ix_barery.html
ISBN 978-5-392-03045-3
Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой кандидатских экзаменов «История и философия науки» («Философия науки»). Оно предназначено для аспирантов и соискателей, специализирующихся в области правоведения. С этой целью в пособие включены дополнительные материалы, непосредственной программой не предусмотренные. В частности, включена глава «Категории диалектики», поскольку анализ данных категорий содержится в программах кандидатских экзаменов аспирантов, широкое применение категории диалектики имеют в нормах различных отраслей права. В тематику рефератов включены вопросы, связанные с проблемами теории широкого спектра правоведческих дисциплин. Третий раздел посвящен непосредственно вопросам истории и теории государства и права.
Книга может быть полезной для аспирантов-гуманитариев.
УДК 001(075.8) ББК 72я73