double arrow

I. Паспортная часть


СХЕМА ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ

РЕБЁНКА

СХЕМА ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ

Башкирский государственный медицинский

Университет Росздрава»

Учебно-методическое пособие для студентов III курса,

обучающихся по специальности 060103 – Педиатрия

Уфа 2008

УДК:

Схема истории болезни ребёнка. Учебно-методическое пособие для студентов III курса, обучающихся по специальности 060103 – Педиатрия/ Составители: Н.А.Ивлева, А.Е.Казан, Т.Б.Хайретдинова, Л.В.Яковлева Л.В. – Уфа: Изд-во ГОУ ВПО «Башгосмедуниверситет Росздрава». – 2008. – 60 с.

Учебно-методическое пособие «Схема истории болезни ребёнка» подготовлено в соответствии с типовой программой по дисциплине «Пропедевтика детских болезней» (М., 2000) на основании рабочей программы дисциплины «Пропедевтика детских болезней» (2008), действующего учебного плана (2000) и в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности 060103 – Педиатрия.

Учебно-методическое пособие «Схема истории болезни ребёнка» предназначено для студентов III курса, обучающихся по специальности 060103 – Педиатрия.

Настоящее пособие призвано унифицировать методику написания истории болезни, помочь студентам в выработке умений по ведению медицинской документации, системного изложения полученных данных объективного обследования и сравнения их с возрастной нормой, а также выделение ведущего симптомокомплекса и синдромодиагностики и оценки группы здоровья.




Рекомендовано к печати Координационным научно-методическим советом и утверждено решением редакционно-издательского совета ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию».

Рецензенты:  
О.А.Малиевский Профессор кафедры госпитальной педиатрии БГМУ
Л.И.Ильясова Доцент кафедры пропедевтики внутренних болезней БГМУ

© ГОУ ВПО «Башкирский государственный

медицинский университет Федерального

агентства по здравоохранению и социальному

развитию», 2008

Пропедевтическая история болезни состоит из следующих разделов:

II. Анамнез:

А) анамнез заболевания (жалобы и история развития настоящего заболевания);

Б) анамнез жизни:

сведения о предшествующей жизни ребёнка до настоящего заболевания:

а) внутриутробное и постнатальное развитие ребёнка - акушерский анамнез, вскармливание на 1-м году жизни, физическое и нервно-психическое развитие, перенесённые заболевания до 1 года и старше, прививки, проявления аллергии;

б) семейный (биологический и генеалогический) анамнез;

в) социально-бытовой и эпидемиологический.

III. Настоящее состояние – данные объективного исследования по органам и системам.



IV. Лабораторные и инструментальные обследования, консультации специалистов.

V. Заключение с обоснованием поражения системы органов, выделением основных синдромов поражения и оценкой критериев здоровья с выделением группы здоровья.

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный медицинский университет

Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

Кафедра факультетской педиатрии с пропедевтикой

Заведующий кафедрой: профессор, Ф.И.О.

Преподаватель: должность, Ф.И.О.







Сейчас читают про: