IV. Календарно-тематическое планирование

III. Планируемые результаты освоения программы

II. Пояснительная записка к Рабочей программе

I. Титульный лист Рабочей программы

Примерная структура Рабочей программы

1. Титульный лист

2. Пояснительная записка

3. Планируемые результаты освоения программы

4. Календарно-тематическое планирование (учебно-тематический план)

5. Содержание программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

6. Формы и средства контроля

7. Перечень учебно-методических средств обучения.

· наименование образовательного учреждения;

· гриф утверждения и согласования программы;

· название учебного курса, предмета, дисциплины (модуля);

· Ф.И.О. педагога, разработавшего и реализующего учебный курс, предмет, дисциплину (модуль);

· класс (параллель), в котором изучается учебный курс,

· предмет, курс, дисциплина (модуль);

· год составления программы.

- название, автор и год издания предметной учебной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа;

- цели и задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений;

- изменения, внесенные в примерную (типовую) и авторскую учебную программу и их обоснование;

- название учебно-методического комплекта (учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для контрольных работ, и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения;

- количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа, в т.ч. количество часов для проведения лабораторных, практических работ, экскурсий, проектов исследований;

- формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков (в соответствии с Положением о текущем контроле учащихся в образовательном учреждении), промежуточной и итоговой аттестации учащихся (в соответствии с соответствующими Положениями).

В соответствии с требованиями ФГОС результаты освоения образовательной программы:

Личностные

Метапредметные

Предметные

Два уровня описания результатов:

1) « Ученик научится»

2) «Ученик получит возможность научиться»

Учебно - тематический план (календарно-тематическое планирование) отражает последовательность изучения разделов и тем программы, показывает распределение учебных часов по разделам и темам, определяет проведение зачетов, контрольных, практических и др. видов работ за счет времени, предусмотренного максимальной учебной нагрузкой. Составляется учебно-тематический (календарно-тематическое планирование) план на весь срок обучения (обычно на учебный год).

Календарно-тематический план оформляется в виде таблицы на весь срок обучения (таблица 2).

таблица 2

№ п/п Наименование раздела и тем Часы учебного времени Плановые сроки прохождения Примечание
         
         

* В целях полного отражения специфики учебного предмета «Технология» можно использовать следующую форму календарно-тематического планирования (таблица 3).

таблица 3

Примерная форма календарно-тематического планирования по предмету

№ п/п Содержание разделов, тем Кол-во часов Наглядные пособия, оборудование Цели Литература Дата
1.            
2.            

1. При проектировании Рабочей программы по предмету учителем в обязательном порядке используются:

авторская программа только 2012 года!!!!

учебник (не старше 2009-2010 года).

2.При составлении календарно- тематического планирования и определении тем уроков руководствоваться программой!!!!, логику изучения предмета выстраивать в соответствии с логикой учебника!!!

V. Содержание учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) включает реферативное описание каждого раздела согласно нумерации в календарно-тематическом планировании.

Изложение учебного материала в заданной последовательности предусматривает конкретизацию всех дидактических единиц содержания.

VI. Средства контроля - система контролирующих материалов (тестовых материалов, контрольных работ) для оценки достижения школьниками планируемых результатов освоения программы, представленных в виде перечня действий учащихся как целей-результатов обучения.

Количество контролирующих материалов определяется календарно-тематическим планированием. Так, если календарно-тематическое планирование предусматривает проведение 5 контрольных работ, то и к Рабочей программе прилагается 5 пакетов контрольных работ. Письменные контролирующие материалы могут включать кодификатор (спектр проверяемых умений), варианты работ, схему анализа работы. Устные – перечень вопросов и заданий.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: