Литература
1. Абчук, В. А. Коммерция: учебник / В. А. Абчук. – Санкт-Петербург: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 475 с.
2. Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник / В. В. Брага [и др.]; под общ. ред. Г. А. Титоренко. – Москва: ЮНИТИ, 2006. – 399 с.
3. Варакута, С. А. Управление качеством продукции: учеб. пособие / С. А. Варакута. – Москва: ИНФРА-М, 2001. – 207 с.
4. Газета «Потребитель». 2000 – 2007 гг.
5. Журнал «Спрос». 2000 – 2007 гг.
6. Информатика: данные, технология, маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – Москва: Финансы и статистика, 1991. – 224 с.
7. Информационные технологии: учебное пособие / под ред. В. А. Грабаурова. – Минск: Современная школа, 2006. – 432 с.
8. Калачев, Е. С. Оформление торговых операций: практическое пособие по составлению документов / Е. С. Калачев, Калачева С. А. – Москва: ПРИОР, 1996. – 192 с.
9. Климченя, Л. С. Электронная коммерция: учеб. пособие / Л. С. Климченя. – Минск: Вышэйшая школа, 2004. – 191 с.
10. Климченя, Л. С. Электронная коммерция: учеб. пособие / Л. С. Климченя. – Минск: Вышэйшая школа, 2004. – 191 с.
11. Левчук, Е. А. Технологии организации, хранения и обработки данных: учебное пособие для студентов экономических спец. вузов / Е. А. Левчук. – Минск: Вышэйшая школа, 2005. – 239 с.
12. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов вузов / под общ. ред. Н. Г. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 384 с.
13. Николаева, М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / М. А. Николаева. – Москва: Норма, 2000. – 512 с.
14. Смирнов, Э. А. Управление качеством рекламы: учеб. пособие для вузов / Э. А. Смирнов. – Москва: РИП-холдинг, 2001. – 263 с.
15. Теплов, В. И. Коммерческое товароведение: учебник / В. И. Теплов [и др.]. – Москва, 2001. – 480 с.
16. Товароведение одежно-обувных товаров. Общий курс: учебное пособие / под ред. В. В. Садовского. – Минск: БГЭУ, 2005. – 427 с.
17. Федько, В. П. Маркировка и сертификация товаров и услуг: учеб. пособие для экон. спец. вузов / В. П. Федько, А. У. Альбеков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 640 с.
18. Федько, В. П. Упаковка и маркировка: учеб.-практ. пособие / В. П. Федько. – Москва: ПРИОР, 1998. – 340 с.
19. Эванс, Дж. М., Берман, Б. Маркетинг / Дж. М. Эванс, Б. Берман; авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячева – Москва: Экономика, 1993. – 335 с.
20. Сайт «Всемирная организация интеллектуальной собственности» [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: https://www.wipo.int/ru/index.html
21. Сайт «Всемирная торговая организация» [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: https://www.wto.org/
22. Сайт «Государственный комитет по науке и технологиям» [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: www.gknt.org.by
23. Сайт «Евразийское экономическое сообщество» [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: https://www.evrazes.com
24. Сайт «Международная торговая палата» [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: https://www.iccwbo.org/
25. Сайт «Министерство информации» [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: www.mininform.gov.by
26. Сайт «Министерство промышленности» [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: www.minprom.gov.by
27. Сайт «Министерство связи и информатизации» [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: www.mpt.gov.by
28. Сайт «Министерство статистики и анализа» [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: www.belstat.gov.by/
29. Сайт «Министерство торговли» [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: www.mintorg.gov.by
30. Сайт «Министерство транспорта и коммуникаций» [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: www.mintrans.by
31. Сайт «Министерство финансов» [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: www.ncpi.gov.by/minfin
32. Сайт «Министерство экономики» [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: www.economy.gov.by
33. Сайт «Союзное государство Беларуси и России» [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: https://www.soyuz.by