Коррекция ЖОС

Лекция №12

На рисунке показаны исходная и скорректированная ЛАЧХ системы с ЖОС. Здесь желаемая ЛАЧХ имеет излом, совпадающий с частотой среза, что обеспечивает требуемый запас по фазе.

Более подробно эти характеристики будут рассмотрены далее.

Так как данная коррекция охватывает двигатель, который по скорости описывается передаточной функцией в виде инерционного звена, то при ЖОС происходит уменьшение охватываемого звена и одновременно во столько же раз его постоянной времени Т. Для компенсации уменьшения коэффициента передачи необходимо ввести в состав УПУ дополнительный усилитель , показанный на рисунке. Усилитель численно равен , который был определен после оценки общего коэффициента передачи разомкнутой нескорректированной системы.


Вернемся к частотным характеристикам системы с ЖОС.

´

Таким образом, находим и появляется дополнительный усилитель.

ГОС сужает полосу пропускания.

ЖОС расширяет полосу пропускания.

Быстродействие системы с ЖОС становится выше, чем системы с ГОС.

Но с ГОС система реагирует на высокочастотные помехи, с ГОС – нет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: