Погашение избытка времени на замкнутой петле

Для погашения избытка времени этим способом определяют избыток времени Δ t. Затем у характерного ориентира делают разворот на 180°. В конце разворота пускают секундомер. С обратным курсом следуют в течении

времени t1, которое для штилевых условий рассчитывается по формуле:

t1 = (Δ t – t360) / 2. По истечении этого времени делают разворот на 180° и выполняют полет с прежним курсом.

Пример: Заданное время выхода на цель Т = 10ч 20мин

Фактическое время выхода Тф = 10ч 15мин

V ист = 160 км/ч ß = 20°

Решение:

1. Определить избыток времени Δ t = Т – Тф = 10.20 – 10 15 = 5 мин

2. Опр. время разворота на 360°

t 360 ß° 4 t 360 = 78 сек = 1 мин 18 сек

t сек =? Vист 5

3. Опр t1 = (5 мин – 1 мин 18 сек) / 2 = 3мин 42 сек /2 = 1.51 сек

С учетом влияния ветра t1 находят по следующей формуле:

t1 = ½ (W1 х Δ t: V ист - t 360) где:

W1 – путевая скорость на первом участке петли. Этот метод применяется, когда избыток времени Δ t превышает время разворота на 360°.

Пример: - Заданное время выхода на цель Т = 12ч 30мин;

Фактическое время прибытия Т = 12ч 24мин;

V ист = 170 км/ч; В= 15°; ЗМПУ = 240°; НВ = 230 U = 30 км/ч

Решение:

1. Опр Δ t = 21ч 30мин – 12ч 24мин = 6мин; t 360 ß= 15° 4

2. Опр на НЛ-10 t 360 = 112 сек = 1мин 52сек t сек=? 112 V ист =170 5

3. Рассчитываем курсы и путевые скорости на участках петли:

МК = 234° W = 190 км/ч; МК1 = 66°, W 1 = 152 км/ч.

4. Определяем t1 = ½ ((W1 х Δ t: V ист - t 360) = ½( 152 х 6: 170 – 1мин 52 сек) =1мин 46сек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: