Схемы участковых станций полупродольного типа. Расположение устройств. Работа станции

На схемах полупродольного типа приёмо-отправочные парки в отличии от продольной схемы частично смещены друг относительно друга, между ними отсутствует прямая связь. На строительство такой схемы требуется станционная площадка длинной от 2,5 до 2,9 км. В приёмо-отправочном парке расположенном вблизи пассажирского района со стороны нечетной горловины располагается вытяжной путь, для перестановки обнаруженных неисправных вагонов с другой стороны располагается предохранительный тупик для пропуска поездных локомотивов в локомотивное хозяйство.

Между приемо-отправочным парком ПО-2 и сортировочным парком располагается ходовой путь. На станции полупродольного типа имеются три горловины: входная (четная), выходная — со стороны прибытия нечётных поездов, центральная.

Станции обрабатывают транзитные вагонопотоки, транзитные с переработкой и местные. Поезда с линии поступают в приемо-отправочные парки ПО-1, ПО-2, в соответствии с их назначением, где производится операции по техническом и коммерческому осмотру. Для транзитных поездов без переработки производится также смена локомотивов и локомотивных бригад, отправление на линию. Транзитные с переработкой составы расформировывают на сортировочной горке, затем накапливают в сортировочном парке. После операций окончания формирования производится обработка по отправлению (технический и коммерческий осмотр) на путях сортировочного парка, либо состав переставляют в парк ПО. После прицепки поездного локомотива и вручения перевозочных документов состав отправляют на линию.

Рисунок 21. Схема участковой станции полупродольного типа.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: