Схемы участковых станций с последовательным расположением пассажирских устройств и грузовых применяются при больших размерах пассажирского движения и наличии длиной станционной площадки. Пассажирский район располагается отдельно от грузового и вынесен на отдельную площадку. Пассажирские устройства включают в себя пассажирское здание, платформы, переходы, главные пути, 3-4 пути для пассажирского движения. Технический парк вынесен на отдельную площадку и расположен последовательно пассажирским устройствам, располагается между главными путями.
Расположение устройств для грузового движения. Два приемо-отправочных парка располагаются по разные стороны от главных путей. Сортировочный парк располагается параллельно парку ПО-2. С обоих концов сортировочного парка располагаются вытяжные пути, к одному из них примыкает грузовой двор и подъездные пути.
Станции обрабатывают транзитные вагонопотоки, транзитные с переработкой и местные. Поезда с линии поступают в приемо-отправочные парки ПО-1, ПО-2, в соответствии с их назначением, где производятся операции по техническому и коммерческому осмотру. Для транзитных поездов без переработки производится также смена локомотивов и локомотивных бригад. Транзитные с переработкой составы расформировывают на сортировочной горке, затем накапливают в сортировочном парке. После операций окончания формирования производится обработка по отправлению (технический и коммерческий осмотр) на путях сортировочного парка, либо состав переставляют в парк ПО. После прицепки поездного локомотива и вручения перевозочных документов состав отправляют на линию.
|
|
Город |
Город |
Рисунок 22. Схема участковой станции с последовательным расположением грузовых и пассажирских устройств.