Общее расслабление. Коррекционно-развивающие

Ход занятия

Коррекционно-развивающие

Занятие 1. ЗВУК И БУКВА У

Уголовное право

Фабричное законодательство

Гражданское право

Государственное право

Здесь произошли наибольшие изменения.

· Изменение системы местных органов власти и управления (параллельно создается система органов власти Советов)

· Юридическое закрепление основных политических прав граждан (Ленин отмечал, что Россия стала наиболее свободным гос-ом в мире)

· Создание нового самого демократичного в мире избирательного права для выборов в Учредительное собрание (параллельно создается избирательное право для выборов в Советы)

Защищало интересы помещиков и буржуазии. Земли крестьянам так и не было дано, за исключением небольшой уступки в виде конфискованных царских земель.

Не изменилось. Обещанных уступок рабочим сделано не было.

· Была обещана полная амнистия по религиозным и политическим преступлениям

· Отмена и восстановление смертной казни

Цели:

Коррекционно-образовательные:

— формировать и расширять у детей семантическое поле слом «Осень»;

— познакомить детей с механизмом образования звука У;

— развивать у детей: фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную моторику, мимические мышцы лица; силу голоса;

— формировать навыки звукового анализа и синтеза;

коррекционно-воспитательная:

— расширять у детей представления об окружающем мире и воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: зеркала, наборы фишек для составления звуковых схем, кассы букв, тетради, карандаши, предметные картинки со звуком «У» в начале, середине и конце слова, сюжетная картина «Осень».

/. Организационный момент.

Разграничение понятий: звук и буква. Практическое закрепление.

//. Развитие обшей, мелкой и артикуляционной
моторики. Работа по развитию дыхания

Утром мы во двор идем, Шаги на месте.
Листья сыплются дождем, Взмахи руками перед собой.
И летят, летят, летят... Взмахи руками, разве- денными в стороны.
Все уж спать они хотят. Имитация сна.
2. Развитие общей моторики.
Дует, дует ветер, Дует, задувает. Энергичные взмахи руками.
Желтые листочки С дерева срывает. Имитация срывания лис- тьев.
Падают листочки Прямо нам под ножки. (И. Планида) Наклон вперед, руки касаются ног.
3. Развитие мелкой моторики.
Ветер по лесу летал, Ветер листики считал: Плавные, волнообразные движения ладонями.
Вот дубовый. Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки золотой, Загибают по одно- му пальчику на обеих руках.
Вот последний лист с осинки, Ветер бросил на тропинку. (Н. Нищева) Спокойно укладывают ладони на стол.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: