Устные методы, контроля | • Индивидуальный опрос • Фронтальный опрос • Уплотненный опрос • Тесты |
Письменные методы контроля | • Диктанты • Изложения • Сочинения • Рефераты • Письменные работы и т. п. |
Практические методы контроля | • Практические работы. • Опыты |
Графические методы контроля | • Графики • Схемы • Таблицы |
Программированные методы контроля | • Машинные • Безмашинные |
Наблюдение | |
Самоконтроль |
Вопросы и задания для самоконтроля
1. Что такое диагностирование обученности?
2. Что такое контроль знаний, умений?
3. Что такое проверка знаний, умений?
4. Что такое оценивание и оценка?
5. Как диагностируется обучаемость учащихся?
Домашнее задание
Обязательное:
- Создать глоссарий по основным понятиям темы
- Охарактеризовать звенья проверки знаний, умений
- Какие типовые недостатки выявлены в массовой практике контроля, проверки, оценки знаний?
По выбору:
Написать реферат по теме «Изменение подходов к образовательному процессу. Оценка достижения планируемых результатов».
Индивидуальное:
Подготовить сообщение об авторской системе оценивания (Ш.А. Амонашвили, В.Ф. Шаталов, М.П. Щетинин)