Иерархия концепций предпринимательской деятельности

1. Концепция социально-этичного маркетинга.

Предприниматель, использующий эту концепцию, считает, что он знает нужды и потребности существующих и потенциальных потребителей, удовлетворяет их более эффективно, чем конкуренты, учитывает при этом интересы покупателя, свои интересы, интересы общества в целом.

2. Концепция маркетинга.

Дает возможность предпринимателю изучить нужды и потребности потребителей в его продукции и обеспечить их эффективное удовлетворение. Используя концепцию маркетинга, предприниматель производит и продает то, что нужно людям, а не навязывает им то, что уже произведено. Свои интересы в получении прибыли предприниматель удовлетворяет за счет обеспечения потребностей покупателя. Таким образом достигается баланс двух факторов: прибыли фирмы и потребностей покупателей.

3. Концепция интенсификации коммерческих усилий.

Предприниматель, используя данную концепцию, считает, что без усилий в сфере сбыта и стимулирования невозможно обеспечить желаемый уровень реализации товаров.

4. Концепция совершенствования товара.

Предприниматель, использующий эту концепцию, считает, что покупатели будут приобретать товар, имеющий высокое качество, и все внимание уделяет совершенствованию качества продукции.

5. Концепция совершенствования производства.

Предприниматель, в этом случае, считает, что его товар соответствует запросам покупателей, имеет приемлемую цену и необходимо наращивать изготовление продукции, обеспечивать совершенствование производства, повышать эффективность системы распределения. Такой подход оправдан, когда спрос превышает предложение или когда затраты на производство единицы товара велики и их необходимо уменьшить за счет массового изготовления продукции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: