Занятие 18

Занятие 17

Ноябрь

Программное содержание. Упражнять в ходьбе с мешочком на голова по доске широким шагом; в ходьбе на четвереньках по гимнастической скамейке.

Подготовка пособий. Мешочки на всех детей, шнур. 3—4 скамейки поставить по сторонам площадки.

I часть. Ходьба. Ходьба змейкой по площадке. Медленный бег змейкой 2 мин (150 м). Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в круг.

II часть. Общеразвивающие упражнения.

1) И. п.: о. с. 1 — руки вверх; 2 — и. п. (5—6 раз).

2) И. п.: о. с. 1 — руки в стороны; 2 — руки к плечам; 3 — руки в стороны; 4 — руки вниз (5—6 раз).

3) И. п.: ноги на ширине плеч, руки вниз, пальцы переплетены. 1 — руки вверх, прогнуться; 2 — наклон вперед, руки между ног (6—8 раз).

4) И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — наклониться вправо, правая рука вдоль туловища скользит вниз, левая — вверх; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (5—6 раз).

5) И. п.: то же. 1 —прыжком ноги вместе; 2 — и. п. (10—12 раз).

Основные движения.

1) Ходьба. По ходу дети берут мешочки.

2) По команде дети кладут мешочки на голову и идут по доскам, стараясь не уронить мешочки (2—3 круга). По ходу складывают мешочки.

3). Ходьба.

4) Дети в колонне проходят на четвереньках по доскам (2—3 круга).

5) Медленный бег 2 мин (150 м). Ходьба.

Игровое упражнение «С бережка на бережок». Посередине площадки на землю кладется шнур —это ручеек. Дети идут в колонне, подходят к ручейку и становятся на одном его берегу. Воспитатель предлагает попрыгать с бережка на бережок и предупреждает, что прыгать нужно очень хорошо, иначе можно попасть ногами в ручей. Дети с места толчком двух ног перепрыгивают ручей по 5—6 раз туда и обратно. Воспитатель останавливает детей, называет хорошо выполнивших упражнение. Игра повторяется еще 2—3 раза.

III часть. Медленный бег 2 мин (150 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Учить энергичному выполнению броска при метании мешочка на дальность. Упражнять в ходьбе с мешочком на голове по доскам широким шагом.

Подготовка пособий. 3—4 доски положить в ряд по одной стороне площадки (в 1 м от края), на них — мешочки (по числу детей). По другой стороне площадки на землю положить длинный шнур.

I часть. Ходьба. Медленный бег по площадке 2 мин (150 м). Ходьба, 3—4 глубоких выдоха, Перестроение в круг.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 17).

Основные движения.

1) Медленный бег 2 мин по площадке врассыпную. По сигналу воспитателя (удару в бубен, команде «Стой!», хлопку в ладони) останавливаются и замирают на 2—3 с. По новой команде медленный бег врассыпную продолжается. Ходьба в колонне.

2) Дети подходят к доскам, становятся напротив положенных мешочков и по команде берут их в правую руку. Воспитатель напоминает исходное положение и дети его принимают. Воспитатель показывает замах и энергичный бросок. Дети по команде бросают мешочки как можно дальше (5—7 раз каждой рукой) и также по команде бегут за ними.

3) Держа мешочки в правой руке, дети бегут со средней скоростью 40 с (80 м), затем идут в колонне.

4) Дети кладут мешочки на голову и идут вокруг площадки, проходя последовательно по доскам широким шагом, а затем и по шнуру, ставя на него ступни ног (2—3 круга). По ходу дети складывают мешочки в корзину.

5) Бег со средней скоростью 40 с (80 м). Ходьба.

Игра «.Самолеты» (2-й вариант). Дети размещаются вокруг воспитателя в одном углу площадки, присев на корточки. Это самолеты на аэродроме. По сигналу воспитателя (флажку, хлопку, удару в бубен) самолеты друг за другом отправляются в полет и летают (медленно) в любых направлениях по площадке, стараясь не задевать друг друга крыльями (вытянутыми в стороны руками). По сигналу самолеты заходят на посадку и занимают место на аэродроме. В конце игры отмечаются лучшие, ни разу не сломавшие крыло. Игра повторяется 3—4 раза.

III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: