Занятие 21

Занятие 20

Занятие 19

Программное содержание. Учить впрыгивать в обруч и выпрыгивать из него. Упражнять в выполнении замаха и броска на дальность.

Подготовка пособий. По одной стороне площадки (в 1 м от края) на земле раскладываются обручи (по числу детей). В каждый обруч кладется по мешочку.

I часть. Ходьба. Медленный бег по краю площадки 2 мин (150 м). Во время бега дети прыгают то на одной, то на другой ноге. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в круг.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 17).

Основные движения.

1) Медленный бег 2 мин (150 м) но площадке врассыпную с короткими остановками по сигналу (см. занятие 18). Ходьба в колонне. Дети подходят к обручам.

2) Дети мягко впрыгивают в обруч и тут же выпрыгивают из него (два прыжка подряд в одном направлении), поворачиваются и совершают прыжки в обратном направлении (12—15 раз).

3) Дети принимают правильное исходное положение и по команде воспитателя бросают мешочки как можно дальше, затем бегут за ними и возвращаются обратно (по 6—7 бросков каждой рукой).

III часть. Медленный бег 2 мин (150 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Учить влезать на гимнастическую стенку и спускаться, не пропуская перекладин. Упражнять в прыжках в обруч и из обруча без задержки.

Подготовка пособий. Мешочки (если снег липкий, дети лепят снежки). Длинный шнур. В центре площадки по кругу кладутся обручи (по числу детей).

I часть. Ходьба. Медленный бег 2 мин (150 м), во время которого дети два раза по 20—25 с бегут, высоко поднимая колени. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в круг.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 17).

Основные движения.

1)Ходьба. Дети перестраиваются в 3 колонны за ведущими и подходят к гимнастической стенке.

2) Влезают по гимнастической стенке и спускаются вниз, не пропуская перекладин (2—3 раза). Ожидающие своей очереди выполняют подскоки на месте.

3) Ходьба. Дети идут по площадке и останавливаются у обручей.

4) Дети мягко впрыгивают на двух ногах в обруч и тут же выпрыгивают из него, поворачиваются кругом и повторяют упражнение (7—8 раз). После коротких замечаний упражнение повторяется (5—6 раз).

Ходьба.

Игра «Спящая лиса» (см. занятие 3).

III часть. Медленный бег 2 мин (150 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Упражнять в ходьбе по доске с мешочком на голове. Учить лазить по гимнастической стенке чередующимся шагом.

Подготовка пособий. На 3—4 досках, положенных по сторонам площадки, разложить мешочки на всех детей.

I часть. Ходьба. Медленный бег 2 мин (150 м), во время которого дети 2 раза по 20—25 с бегут, высоко поднимая колени. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в круг.

II часть. Общеразвивающие упражнения.

1) И. п.; о. с. 1 — руки через стороны вверх; 2 — и. п. (6—7 раз).

2) И. п.; о. с. 1 — руки в стороны; 2 — руки к плечам; 3 — руки в стороны; 4 — руки вниз (5—7 раз).

3) И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — наклон прогнувшись, посмотреть вперед; 2 — и. п. (6—8 раз).

4) И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — наклон вправо, правая рука вдоль туловища скользит вниз, левая — вверх; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (6—8 раз).

5) И. п.: руки на поясе, ноги вместе. 2 подскока на правой, 2 — на левой (8—10 раз).

Основные движения.

1) Ходьба. Проходя мимо досок, дети берут мешочки.

2) Дети кладут мешочки на голову и, не роняя их, идут широким шагом по доскам, сохраняя правильную осанку (3—4 круга). По ходу дети складывают мешочки в корзину.

3) Ходьба. Дети перестраиваются в 3 колонны за ведущими у гимнастической стенки.

4) Лазанье черздующимся шагом. Стоя на земле, дети вместе с воспитателем имцтируют перекрестное движение рук и ног («Как мишка по лестнице лазил»). Затем дети лазят по гимнастической стенке (3—4 раза).

5). Ходьба.

Игра «Ловишки» (см. занятие 12).

III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: