Занятие 36

Занятие 35

Занятие 34

\Программное содержание. Учить бросать мяч вверх и мягко ловить двумя руками после отскока. Упражнять в беге по гимнастическим скамейкам. Развивать глазомер. Воспитывать самостоятельность.

Подготовка пособий. Мячи на всех детей. Гимнастические палки. 4 гимнастические скамейки поставить в ряд.

I часть. Ходьба, ходьба, высоко поднимая колени, ходьба на носках и пятках. Медленный бег 1,5 мин,во время которого отдельные отрезки дети пробегают, приставным шагом. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. По ходу дети берут гимнастические палки. Перестроение в 2 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 33).

Основные движения.

1) По ходу дети берут мячи и образуют круг.

2) Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками после отскока (3—4 мин). Ходьба. По ходу дети складывают мячи.

3) Дети идут по гимнастическим скамейкам широким шагом, мягко спрыгивая, затем 2—3 раза бегут по скамейкам со средней скоростью.

Игра «Птицы и дождь» (см. занятие 22).

III часть. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Учить спрыгивать с гимнастической скамейки, приземляясь подальше от нее. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками после отскока.Развивать координацию. Воспитывать решительность.

Подготовка пособий. Мячи и гимнастические палки на всех детей, обручи. По двум сторонам площадки поставить по две гимнастические скамейки.

1 часть. Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени, на пятках и на носках. Медленный бег 1 мин, во время которого 3 отрезка дети бегут, высоко поднимая колени. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. По ходу дети берут палки и перестраиваются в 2 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 33). Основные движения.

1) Ходьба. По ходу дети берут мячи и образуют круг.

2) Подбрасывание и ловля мяча двумя руками после отскока (3—4 мин). Ходьба в колонне по одному, складывание мячей.

3) Ходьба. Дети встают на гимнастические скамейки.

4) Воспитатель показывает спрыгивание с гимнастической скамейки с приземлением в 40—50 см от нее. Дети выполняют спрыгивание, мягко приземляясь (15 раз).

5) Ходьба. Перестроение в две шеренги. Игра «Вороны и гнезда» (см. занятие 24).

III часть. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Учить пролезать между рейками гимнастической стенки. Упражнять в спрыгивании с гимнастической скамейки, приземляясь как можно дальше от нее. Развивать подвижность. Воспитывать чувство коллективизмаю

Подготовка пособий. Мячи и гимнастические палки на всех детей. Поставить 4 гимнастические скамейки в ряд в 1 м от края площадки.

I часть. Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени. Медленный бег 1 мин, во время которого дети бегут змейкой, 2 отрезка они бегут, высоко поднимая колени. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Дети берут палки и перестраиваются в круг.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 33).

Основные движения.

1) Ходьба по направлению к гимнастической стенке.

2) Дети перестраиваются в 2 колонны напротив пролетов гимнастической стенки. Воспитатель объясняет, как нужно пролезать между рейками. Дети один за другим пролезают в третий промежуток между рейками, пронося сначала ногу, потом руку с головой, потом, опираясь животом, проносят вторую ногу (5—6 раз).

3) Дети идут к гимнастическим скамейкам и встают на них.

4) Дети спрыгивают и мягко приземляются в 40—50 см от скамейки (12—15 раз).

5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. По ходу дети берут мячи.

Игровое упражнение «Покажи мяч» (см. занятие 28).

III часть. Ходьба. Дыхательные упражнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: