Занятие 50

Занятие 49

МАРТ

Программное содержание. Учить ходить по наклонной доске, переходить на гимнастическую стенку и по ней спускаться вниз. Упражнять в ходьбе на четвереньках по скамейке. Развивать координацию движений.Воспитывать дружелюбие.

Подготовка пособий. Обручи на всех детей. Три-четыре доски (или скамейки) поставить наклонно, зацепив один конец за 3—4-ю перекладину гимнастической стенки.

I часть. Ходьба. Медленный бег по площадке 1 мин со сменой ведущих. Ходьба, 2—3 глубоких выдоха. По ходу дети берут обручи и перестраиваются в 3 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения.

1) И. п.: ноги на ширине плеч, обруч у груди. 1 — обруч вперед; 2 — и. п. (6—8 раз).

2) И. п.: то же, обруч впереди. 1 — руки в стороны, обруч в правой; 2 — и п.; 3—4 — то же, обруч в левой (4—6 раз).

3) И. п.: ноги на ширине плеч, обруч внизу. 1 — наклон, положить обруч на землю; 2 — выпрямиться, руки на пояс; 3 — наклон, взять обруч; 4 — и. п. (4—6 раз).

4) И. п. — ноги на ширине плеч, обруч вверху. 1 — наклон вправо; 2 — и. п.; 3—4 — то же влево (4—6 раз).

5) И. п.: ноги на ширине плеч, обруч внизу. 1 — присесть, обруч впереди; 2 — и. п. (8— 10 раз).

Основные движения.

1) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба по направлению к наклонным доскам. В трех колоннах дети выстраиваются перед досками.

2) Дети идут по наклонной доске, переходят на гимнастическую стенку, по ней спускаются вниз и встают в конец колонны (6—8 раз).

3) Ходьба. Воспитатель в это время снимает доски со стенки и кладет на землю. Дети потоком проходят по всем доскам на четвереньках — по-медвежьи (3—4 раза).

4) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м) за пределами площадки. Ходьба.

Игра «Ловишки с домами» (см. занятие 48). В качестве домиков можно использовать доски или обручи.

III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Упражнять в перебрасывании мячей от груди двумя руками, целясь в грудь партнера; в ходьбе по наклонной доске широким шагом с переходом на гимнастическую стенку.Развивать координацию движений. Воспитывать дисциплинированность.

Подготовка пособий. Обручи, мячи. 3 доски закрепить одним концом за гимнастическую стенку.

I часть. Ходьба. Ходьба змейкой. Медленный бег по площадке 1 мин, во время которого дети бегут змейкой. Ходьба. По ходу дети берут обручи и перестраиваются в 3 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения с обручами (см. занятие 49).

Основные движения.

1). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в две шеренги и встают попарно. Дети одной из колонн берут мячи.

2) Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 2 м. Воспитатель обращает внимание детей на точность броска в грудь партнера — тогда мяч легче поймать. Дети упражняются 3—4 мин. Ходьба. По ходу дети складывают мячи.

3) Ходьба по направлению к наклонным доскам и перестроение в 3 колонны.

4) Дети идут по наклонной доске широким шагом, сохраняя хорошую осанку, переходят на гимнастическую стенку и по ней спускаются вниз (5—6 раз).

5) Ходьба. Игра «Вороны и гнезда» (см. занятие 24).

III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: