Занятие 33

Январь

Занятие 32

Занятие 31

Программное содержание. Учить согласовывать движение рук с отталкиванием при спрыгивании со скамейки. Упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Подготовка пособий. Мячи на полгруппы детей, шнур. 4 гимнастические скамейки поставить по сторонам площадки.

I часть. Ходьба. Медленный бег 2,5 мин (180 м), во время которого отдельные отрезки дети пробегают, высоко поднимая колени, и приставным шагом. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 29). Основные движения.

1) Медленный бег 2,5 мин (180 м). Ходьба. Перестроение в две колонны.

2) Дети одной колонны берут мячи, становятся на расстоянии 3 м от другой колонны, ставят ноги шире плеч и перекатывают мяч друг другу (20 раз).

3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба.

4) Дети встают на скамейки. Воспитатель показывает согласование движения рук с отталкиванием при прыжках со скамейки. Дети вместе с воспитателем повторяют движение 3—5 раз. Затем спрыгивают самостоятельно еще 15—20 раз.

5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба.

Игра «Утята» (см. занятие 25).

III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке, перелезая с пролета на пролет; в согласовании движений рук с отталкиванием при прыжках со скамейки.

Подготовка пособий. 4 гимнастические скамейки поставить в ряд.

I часть. Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени. Медленный бег 2,5 мин (180 м), во время которого 2—3 отрезка дети пробегают, высоко поднимая колени. Ходьба. Перестроение в 3 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 29).

Основные движения.

1) Медленный бег 2,5 мин (180 м). Ходьба. Дети встают на гимнастические скамейки.

2) Воспитатель показывает согласование движения рук с отталкиванием при прыжках со скамейки. Дети за воспитателем повторяют движение 5—7 раз. Воспитатель напоминает, что приземляться нужно мягко, бесшумно («как пушинки»). Дети самостоятельно выполняют по 15—20 прыжков.

3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба по направлению к гимнастической стенке.

4) Дети один за другим влезают до середины первого пролета, вверху перелезают на соседний пролет, спускаются вниз, по следующему пролету опять влезают наверх и так по всем пролетам. Следующий ребенок начинает влезать, как только предыдущий перейдет на соседний пролет. Остальные дети выполняют подскоки на двух ногах. Упражнение повторяется 1—2 раза.

5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба.

Игра «Самолеты» (см. занятие 18).

III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Учить бегать по гимнастической скамейке. Упражнять в лазанье по гимнастической лестнице, перелезая с пролета на пролет. Развивать координацию.Воспитывать организованность.

Подготовка пособий. Гимнастические палки. 4 гимнастические скамейки поставить в ряд.

I часть. Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени, ходьба на носках и пятках. Медленный бег 1,5 мин, во время которого 2—3 отрезка дети преодолевают, высоко поднимая колени. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. По ходу дети берут гимнастические палки. Перестроение в 2 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения.

1) И. п.: ноги на ширине плеч, палка внизу. 1 — руки вверх, прогнуться, посмотреть на палку; 2 — и. п. (6—8 раз).

2) И. п.: ноги на ширине плеч, палка на груди. 1 — палку вверх; 2 — и. п. (6—8 раз).

3) И. п.: ноги на ширине плеч, палка вверху. 1 — наклониться, положить палку перед носками; 2 — выпрямиться, руки вверх; 3 — наклониться, взять палку; 4 — и. п. (4 раза).

4) И. п.: ноги на ширине плеч, палка впереди. 1 — повернуться, вправо; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (6 раз).

5) И. п.: ноги на ширине плеч, палка внизу. 1 — присесть, палку, вперед; 2 — и. п. (10 раз).

Основные движения.

1) Ходьба по гимнастическим скамейкам друг за другом широким шагом.

2) Дети подходят к гимнастической стенке. Один за другим влезают по первому пролету на 3—4-ю перекладину, перемещаются на соседний, по нему спускаются вниз, не наступая на землю, по нижней перекладине переходят на соседний и по нему снова влезают до верха и т. д. по всем пролетам (2—3 раза). Остальные дети выполняют подскоки на месте.

3). Игра «Цыплята» (см. занятие 29).III часть. Медленный бег 1 мин Ходьба. Дыхательные упражнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: