Занятие 28. Программное содержание. Упражнять в бросках мяча о землю и ловде двумя руками, в ходьбе по гимнастической скамейке с различным положением рук

Занятие 27

Занятие 26

Программное содержание. Упражнять в бросках мяча о землю и ловде двумя руками, в ходьбе по гимнастической скамейке с различным положением рук.

Подготовка пособий. Мячи на всех детей. Четыре гимнастические скамейки поставить по сторонам площадки.

I часть. Ходьба. Медленный бег 2,5 мин (180 м), во время которого дети сначала прыгают по одной стороне площадки на одной ноге, затем бегут, высоко поднимая колени. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны за ведущими.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 25). Основные движения.

1) Медленный бег 2,5 мин (180 м) по площадке. По команде воспитателя «Кругом!» дети поворачиваются и бегут в противоположном направлении (4—5 раз). Ходьба. По ходу дети берут мячи и перестраиваются в круг.

2) Дети бросают мяч о землю и ловят двумя руками (20—30 раз). Воспитатель делает индивидуальные замечания. Перестроившись в колонну, дети по ходу складывают мячи.

3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м).

4) Дети идут по гимнастическим скамейкам, держа руки в стороны, на поясе и за головой, при этом шаг должен быть широким (всего 4—5 кругов).

5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба.

Игра «Птицы и дождь» (см. занятие 22).

III часть. Медленный бег 2,5 мин (180 м). Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Учить мягкому приземлению в прыжках с гимнастической скамейки. Упражнять в броске мяча о землю и мягкой ловле.

Подготовка пособий. Мячи на всех детей. 4 гимнастические скамейки поставить в ряд по одной стороне площадки.

I часть. Ходьба, медленный бег 2,5 мин (180 м) по площадке. Во время бега 4—5 раз по команде воспитателя «Кругом!» дети поворачиваются и бегут в противоположном направлении. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 25). Основные движения.

1) Медленный бег 2,5 мин (180 м). Ходьба. По ходу дети берут мячи и перестраиваются в круг.

2) Дети бросают мяч о землю и ловят его (20 раз). Перестроившись в колонну, по ходу складывают мячи.

3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м).

4) Дети встают на скамейки. Воспитатель показывает спрыгивание со скамейки, обращая внимание на мягкость приземления. Дети по команде воспитателя («Присели, отвели руки назад, прыгнули, встали на скамейку») выполняют упражнение 10—12 раз. Затем дети прыгают самостоятельно.

5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба.

Игра «Самолеты» (см. занятие 18).

III часть. Медленный бег. Ходьба, дыхательные упражнения.

Программное содержание. Учить лазить по гимнастической стенке, перелезая с пролета на пролет. Упражнять в мягком приземлении при прыжках со скамейки.

Подготовка пособий. 4 гимнастические скамейки поставить в ряд.

I часть. Ходьба. Медленный бег 2,5 мин (180 м) по площадке с переменой направления по команде «Кругом!». Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны за ведущими.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 25). Основные движения.

1) Медленный бег 2,5 мин (180 м). Ходьба по направлению к гимнастической стенке.

2) Дети один за другим влезают на первый пролет, перемещаются на соседний и по нему спускаются вниз, потом влезают на третий и т. д. Дети, ожидающие очереди, выполняют, подскоки.

3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба.

4) Дети встают на гимнастические скамейки. Воспитатель напоминает, что, спрыгивая, приземляться надо мягко. Объясняет, что если мягко приземлиться, то не будет слышно. Предлагает спрыгнуть так, чтобы никто не услышал. Дети выполняют 5—7 прыжков. Воспитатель каждый раз оценивает их. Затем дети прыгают самостоятельно еще 20 раз.

5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба. По ходу дети берут мячи.

Игровое упражнение «Покажи мяч». По команде воспитателя дети бросают мяч о землю и ловят двумя руками. Воспитатель говорит: «Покажи мяч». Дети поднимают мяч вверх. После этого дети два раза подряд бросают и ловят мяч, затем три раза и т. д. Воспитатель отмечает детей, ни разу не уронивших мяч.

III часть. Медленный бег 2,5 мин (180 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: