Занятие 55
Занятие 54
Программное содержание. Учить метать мешочки на дальность способом из-за спины через плечо. Упражнять в беге по наклонной доске. Развивать глазомер. Воспитывать смелость.
Подготовка пособий. 3 доски закрепить одним концом за гимнастическую стенку. Разложить мешочки по одной стороне площадки.
I часть. Ходьба с поворотами на углах площадки. Медленный бег 1 мин, во время которого дети несколько раз бегают врассыпную и вновь находят свое место. Ходьба, 2—3 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 53). Основные движения.
1) Ходьба. По ходу дети подходят к мешочкам и берут их.
2) Воспитатель показывает бросок на дальность из-за спины через плечо. Дети принимают правильное исходное положение и бросают. По команде воспитателя все бегут за мешочками и возвращаются обратно (4—5 раз). Затем дети бросают левой рукой (4—5 раз). Ходьба. По ходу дети складывают мешочки.
3) У наклонных досок дети перестраиваются в три колонны.
|
|
4) Бег по наклонной доске (6—8 раз). Доски через несколько повторений поднимаются на одну рейку.
5) Игра «Рыбки в пруду» (см. занятие 42).
III част ь. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Программное содержание. Учить прыгать в длину с места с мягким приземлением на полусогнутые ноги; принимать правильное исходное положение при метании мешочка на дальность. Развивать координацию. Воспитывать дружелюбие.
Подготовка пособий. Мешочки разложить вдоль протянутого шнура.
I часть. Ходьба с поворотами на углах. Медленный бег по площадке 1 мин, во время которого дети 3 раза разбегаются и вновь занимают свое место в колонне. Ходьба, 2—3 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 53). Основные движения.
1) Ходьба. Дети подходят к мешочкам.
2) Воспитатель напоминает исходное положение, дети принимают его. Воспитатель показывает бросок вдаль от плеча. Дети бросают каждой рукой, принимая правильное исходное положение (5—6 раз). Ходьба. По ходу дети складывают мешочки в корзину.
3) Ходьба. Построение у шнура.
4) Воспитатель показывает прыжок с места в длину с мягким приземлением на полусогнутые ноги. Дети принимают исходное положение и прыгают (8—12 раз).
5). Игра "Ловишки" (см. занятие 12).
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Программное содержание. Упражнять в быстром пролезании между рейками гимнастической стенки, в прыжках в длину с места с мягким приземлением на полусогнутые ноги. Развивать быстрость. Воспитывать организованность.
Подготовка пособий. Два шнура растянуть параллельно на расстоянии 40 см друг от друга.
|
|
I часть. Ходьба с поворотами на углах. Медленный бег 1 мин, во время которого дети бегут, высоко поднимая колени, широким шагом. Ходьба, 2—3 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 53). Основные движения.
1) Ходьба. Построение в шеренгу у одного шнура.
2) Дети принимают исходное положение и прыгают с места в длину, стараясь перепрыгнуть через второй шнур (3—4 мин).
3) Перестроение в 3 колонны у гимнастической стенки.
4) Один за другим дети пролезают между рейками гимнастической стенки, стараясь не задерживаться (6—8 раз).
5) Игра «Птицы и дождь» (см. занятие 22).
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.