Образец конспекта

Задачи

Оздоровительная - продолжать учить укреплять мышцы ног, брюшного пресса, развивать мышцы

плечевого пояса, способствовать укреплению сердечно-сосудистой системы

Образовательная - Учить детей подтягиваться на скамейке лежа на животе. Продолжать учить

детей бросать мешочек с песком правой и левой рукой в горизонтальную цель, ходить по ребристой

доске, сохраняя равновесия, бегать легко быстро, по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга.

Развивать у детей умение владеть своим телом, ловкость, смелость.

Воспитательная - Воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями, уверенность в своих

силах.

Этапы занятия Деятельность воспитателя Деятельность детей Дозировка
1. Вводная часть 2. Основная часть Общеразвивающие упражнения Основные движения 3. Заключительная часть Построение в шеренгу Ходьба -в колонне С высоким подниманием колен -ходьба на носках - -ходьба на наружной стороне стопы Бег - Обычный Ходьба -идем обычным шагом -идем как мышки (на носках) -идем на пяточках Бег -на носках Ходьба обычная Дети встаньте в рассыпную 1. «подними обруч вверх» И.п. Р. - внизу Н-пятки вместе носки врозь В. 1-2 обруч вверх 3-4 И.п. 2. «Наклонись с обручем вперед» И.П. Р-внизу Н - на ширине плеч В. 1-2 наклониться вперед 3-4 и.п. 3. «коснись обручем колена» И.п. р-вверху Н: дорожкой В: на счет 1-2 правое колено вверх обруч на колено 3-4- в и.п. 5-6 левое колено вверх обруч на колено 7-8 в и.п. 4. «коснись обручем ног» И.п.- сидя Н - дорожкой В: 1-3 наклонится вперед 4-в исходное положение 5. «прыжки в обруче на двух ногах» И.п. обруч лежит на полу, ребенок стоит обруче Н: маленькой дорожкой Р.: на поясе. В: насчет 1-4 прыжки вверх на двух ногах На счет 5-8 спокойная ходьба. Перестроение в шеренгу. уборка оборудования Подтягивание на скамейке на животе Хххххх - дети смотрят О В-показывает Метание в горизонтальную цель прямой рукой снизу (правой и левой) Ходьба по ребристой доске. Деление детей на три подгруппы Подвижная игра: «У медведя во бору» (игра знакомая) Ходьба с разными заданиями. Бег змейкой Ходьба обычная Игра «Угадай, кто позвал» Дети встаньте в шеренгу (один возле другого, лицом ко мне), подравняйтесь по полоски, повернулись на право, идем по залу. «достань коленом до ладони» идем на носках, как мышки идем на наружной стороне стопы как медвежата - побежали - бежим легко на носочках - идем обычным шагом берем по ходу обручи Посмотрите, как я буду выполнять это упражнение: на счет 1 руки вперед, на счет 2 руки вверх, насчет 3-вперед, и насчет 4 в И.п. Заняли исходное положение, обруч внизу. Упражнение начинай. Упражнение закончили. Посмотрите, как я буду выполнять это упражнение: на счет 1 руки вперед, на счет 2 наклонится вперед обруч перед собой, на счет 3 выпрямится, насчет 4 вернутся в И.п. Приняли И.п. упражнение выполняем. Закончили упражнение, Молодцы. Упражнение называется «коснись обручем колена». Послушайте и посмотрите, как я буду выполнять. На счет 1 -2 поднять правое колено, обруч на колено, на 3-4 возвращаемся в И.п., 5-6 поднять левое колено, поставить обруч на колено, 7-8- вернутся в И.п. Приняли И.п., выполняем упражнение. Посмотрите, как это упражнение будет выполнять Никита; насчет 1-2-3 наклонится вперед коснутся обручем ног на 4 вернутся в И.п. приняли исходное положение руки вверх ноги врозь. Начали упражнение выполнять. Слежу за амплитудой, провожу индивидуальную работу. По ходу выполнения даю указания. Упражнение закончили. Молодцы. Все встали. Следующие упражнение прыжки. Посмотрите, как будем выполнять упражнение. Надо встать в обруч руки на пояс, на счет 1-2-3-4 прыгаем на двух ногах вверх, 5-6-7-8- спокойно идем. Объясняю и показываю. Заняли исходное положение. Упражнение выполняй. Даю указание. Прыгаем выше, легко, на двух ногах. Упражнение закончили молодцы. Построились в шеренгу, обруч в правой руке повернулись на право идем по залу по ходу складываем обручи. Остановились, повернулись ко мне лицом. Сегодня мы будем учиться ползать по скамейке на животе. Посмотрите, как будет выполнять упражнение Маша. Объясняю ноги оттянуть, руки вытянуты вперед, хват за скамейку, большой палец сверху, 4 пальца снизу. Показываю детям. Сегодня мы будем учиться бросать мешочек с песком правой и левой рукой снизу. Посмотрите, как я буду это делать. А теперь еще раз посмотрите и послушайте: берем мешочек в руку, отводим руку слегка назад и снизу бросаем мешочек в обруч. Бросать надо правой и левой рукой. Ребята сегодня мы будем продолжать, учится ходить по ребристой доске. Посмотрите, как это упражнение будет выполнять Катя. Руки в стороны, спина прямая, смотрим вперед, идем спокойным шагом. А теперь давайте подойдем к снаряду для выполнения упражнений. Ребята, которые стоят за Ксюшей идут ходить по ребристой доске. Дети, стоящие за Данилой проходят метать мешочке в обруч. Дети, стоящие за Настей будут ползать по скамейке. Начинаем выполнять упражнение. Во время выполнение слежу за всеми детьми страхую детей, которые выполняют упражнение на гимнастической скамейке; провожу индивидуальную работу, даю указания, оценку, слежу за качеством выполнения. После 5-6 упражнений предлагаю детям поменяться с нарядами. Сегодня мы будем играть в подвижную игру «у медведя в бору». Давайте вспомним и уточним правила игры. -что делают дети, когда мишка спит? -на какие слова дети убегают от медведя? С помощью считалки выбираем водящего медведя. В ходе игры слежу за взаимоотношениями детей, правильностью выполнения правил. Даю оценку, кто из детей был смелым, играл честно. Идем по залу руки вперед, вверх, вниз, за спину, за голову а теперь побежали змейкой между кубиками - идем обычным шагом. А сейчас мы встанем и поиграем в игру «Угадай, кто позвал» Вы все встанете полукругом кого я выберу, будет вставать спиной к детям с закрытыми глазами. На кого я буду показывать должен позвать стоящего спиной товарища по имени, а он должен отгадать, кто его позвал. Играть надо честно не подглядывать. Дети перестраиваются в колонну, идут по залу. Идут в колонне, высоко поднимая ноги, достают коленом ладони рук. (Руки вытянуты вперед) Идут на носках, на наружной стороне Стопы Бегут обычно легко на носках Дети идут обычным шагом, на носках, на пятках Переходят на бег на носках. Переходят на ходьбу Проходят по залу берут обруч. Дети слушают название упражнения, смотрят, занимают исходное положение. Дети выполняют упражнение, заканчивают упражнение по сигналу (Закончили) Дети смотрят, слушают название, смотрят за его выполнением. Занимают исходное положение, выполняют упражнение и заканчивают по сигналу (Закончили) Дети слушают название, смотрят внимательно, еще раз слушают, занимают исходное положение, выполняют и заканчивают упражнение. Слушают, смотрят, занимают исходное положение, выполняют и заканчивают упражнение по сигналу Встают в исходное положение, смотрят, слушают объяснение с показом, выполняют и заканчивают упражнение. Дети идут по залу и складывают обручи, останавливаются. Дети смотрят, следят за показом Дети разбиваются на подгруппы и выполняют упражнение на снарядах. По окончанию выполнения упражнений убирают снаряды. Гуляют на полянке собирают грибы ягоды Рычит. Дети стоят полу кругом слушают объяснение. Играют 4-5 мин 5-6 р 5-6 р 5-6 р 5-6 р 2-3 р с интервалом прыжков 12 4-5 мин 5-6 р 3-4 р 3-4 р
         

Государственное образовательное учреждение

Педагогический колледж № 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: