Режимы работы

Аудирование.

Учащиеся:

§ полно и точно понимают услышанное с целью адекватной реакции на него;

§ используют языковую догадку с опорой на контекст, родной язык, словообразовательные элементы для понимания услышанного;

§ реагируют на услышанное (вербально или невербально);

§ определяют соответствие данной в задании информации услышанному;

§ подбирают к неполным предложениям концовки в соответствии с услышанным;

§ понимают основное содержание услышанного или значимую для себя информацию;

§ выделяют главное, значимое.

Фронтальная, в том числе хоровая работа: П.® Кл. (преподаватель® класс).

Работа по цепочке, которую начинает учитель: П.® уч.1, уч.2, уч.3 (преподаватель® ученик 1® ученик 2® ученик 3…).

Работа по цепочке, которую начинает ученик: уч.1®уч.2®уч.3 (ученик 1® ученик 2 ® ученик 3).

Работа в парах: уч.1«уч.2 (ученик 1 «ученик 2).

Индивидуальная работа преподавателя с отдельными учениками:

уч.1 ученик 1

П.® уч.2 Преподаватель → ученик 2

уч.3 ученик 3

Групповая работа: Гр.

Работа в группах с ассистентом: А.«Гр. (ассистент «группа).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: