Аудирование.
Учащиеся:
§ полно и точно понимают услышанное с целью адекватной реакции на него;
§ используют языковую догадку с опорой на контекст, родной язык, словообразовательные элементы для понимания услышанного;
§ реагируют на услышанное (вербально или невербально);
§ определяют соответствие данной в задании информации услышанному;
§ подбирают к неполным предложениям концовки в соответствии с услышанным;
§ понимают основное содержание услышанного или значимую для себя информацию;
§ выделяют главное, значимое.
Фронтальная, в том числе хоровая работа: П.® Кл. (преподаватель® класс).
Работа по цепочке, которую начинает учитель: П.® уч.1, уч.2, уч.3 (преподаватель® ученик 1® ученик 2® ученик 3…).
Работа по цепочке, которую начинает ученик: уч.1®уч.2®уч.3 (ученик 1® ученик 2 ® ученик 3).
Работа в парах: уч.1«уч.2 (ученик 1 «ученик 2).
Индивидуальная работа преподавателя с отдельными учениками:
уч.1 ученик 1
П.® уч.2 Преподаватель → ученик 2
уч.3 ученик 3
Групповая работа: Гр.
Работа в группах с ассистентом: А.«Гр. (ассистент «группа).