Каналы распространения туристских товаров и услуг

Представление политики ценообразования в бизнес-плане

Здесь должны быть представлены:

1. Расчет затрат

2. Оптимальная цена на услуги

3. Рыночная цена, к которой привыкли покупатели.

Как уже отмечалось, при ценовой конкуренции продавцы следуют за изменениями спроса, повышая или понижая цену, либо, используя рекламу, улучшая качество.

4. Законодательное и налоговое регулирование в туризме и их влияние на установление цены на услуги.

5. Тенденция ценообразования в установленный период (6 месяцев, 12 месяцев).

6. Применяемая система скидок.

7. Чего фирма добивается ценовой политикой:

· сделать товар доступным;

· завоевать и расширить сферу сбыта;

· обеспечить прибыль.

Обосновать: если цена выше, его присутствие на рынке обеспечивается высокими возможностями товара; если дешевле – достигается эффективность производства, низкие издержки, накладные расходы, дешевле материалы.

Тема 8. Система распределения и сбыта. Маркетинговые коммуникации, продвижение и реклама

1. Каналы распространения туристских товаров и услуг.

2. Формы и методы реализации турпродукта.

3. Виды продвижения в туризме.

4. Особенности проведения рекламной кампании в туристской фирме.

Важно учесть, что индустрия туризма основана на малых и средних размеров фирмах, особенно в области предприятий размещения, кафе и ресторанов, предприятий транспорта и местного экскурсионного обслуживания.

С точки зрения маркетинга туризма, сильная позиция в продаже имеет большое значение.

Целью распространения как функции маркетинга является создание соответствия между спросом и предложением, между производителем и потребителем.

Создание ассортимента сопутствующих товаров – одна из главных задач дистрибутеров в туризме.

В бизнес-плане нужно показать, кто является дистрибутерным посредником фирмы (между производителем туруслуг и потребителем): турагенты, туроператоры, турклубы, ассоциации, торговые представители и брокеры и почему вы выбрали именно их:

· имеют более точную информацию о спросе, характере путешествий, мотивациях и предпочтении потребителей,

· способны определить как меняется спрос в зависимости от сегментации рынка,

· их существование позволяет сосредоточиться непосредственно на производстве,

· формируют привлекательный для потенциального клиента единый пакет услуг,

· предоставляют всестороннюю информацию о маршрутах, типах услуг, их преимуществах.

Деятельность по линии сбыта туристского продукта может происходить в двух направлниях: с привлечением посредников или через собственную агентурную сеть.

В большинстве стран Европы около 80–90 % гостиниц обязательно прибегают к услугам турагентов при реализации продукта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: