double arrow

Особенности проведения рекламной кампании в туристской фирме

Процесс управления рекламой:

1. Разработка рекламной темы:

– Рекламный слоган “Бизнес-туризм в лучших традициях”

– Рекламный образ “Земной шар”, “Парус”, “Компас” и т.д.

2. Определение потребителя: «Соц. турист», «Бизнес-турист», «Экскурсант» и т.д.

3. Выбор средства: СМИ, наружная реклама, объявления, листовки, престижная реклама.

4. Разработка рекламной кампании: график мероприятий, сроки, исполнители.

5. Рекламное обращение: макет текста, графического исполнения, ролика и т.д.

6. Определение бюджета.

Методы установления бюджета:

Остаточный – самый слабый, используется небольшими фирмами.

Экстраполяции – новый бюджет на основе предыдущего, есть точка отсчета, нет связи с целями.

Паритет с конкурентами – ориентирован на рынок, но запаздывает, метод догоняющего.

Доля от продаж – увязка продаж и продвижения, но при плохом сбыте необходимо увеличение расходов на продвижение.

Решение стратегических задач – трудность установить четкие цели.

Целесообразно составить таблицу.

Затраты на продвижение на период ___________ по _________гг

Вид продвижения Цена за единицу Общая стоимость рекламы
На телевидении    
На радио    
В газетах    
наружная    
Проспекты.буклеты    

7. Оценка эффективности рекламы:

– тесты на узнавание и запоминание;

– опрос мнений и отношений;

– тестинг качества и эффективности рекламного объявления (способ привлечения внимания, информативность, сила воздействия, убедительность, аргументированность, следование советам).

Тема 9. Производственный план туристского предприятия. Организационный план. Оценка рисков

1. Краткая характеристика технологии.

2. Капитальные затраты.

3. Необходимые сырье и материалы.

4. План персонала.

5. Организационный план. Источники финансирования.

6. Экологическая программа. Лицензии и разрешения.

План производственной деятельности представляет собой подробное описание необходимых для работы компании производственных ресурсов. Основная цель этого раздела – описание обеспеченности проекта с производственной и технологической стороны.

В сфере туристических услуг особое внимание уделяется на определение приемлемого месторасположения, стремление уменьшить накладные расходы, получение требуемого оборудования и повышение конкурентоспособности путем подбора и обучения персонала.

Обычно структура этого раздела включает в себя следующие пункты:

1. Производственный цикл (графическая характеристика производственного цикла).

2. Производственные мощности и их развитие (описание производственных мощностей, включая производственные и административные помещения, склады и площадки, специальное оборудование, механизмы и другие производственные фонды, имеющиеся на фирме).

Необходимо указать, как и когда будут приобретены дополнительные мощности, просчитать амортизацию.

3. Организационная структура компании (указание основных управленческих должностей в фирме, назвать людей, которые их займут).

4. План персонала (состав постоянных сотрудников компании с указанием должности, количества человек и оплаты труда). Практически в каждой туристической фирме есть категория работников с временным наймом в связи с сезонностью и другими особенностями, их необходимо указать в специальной картотеке, где используется оперативный наём на работу по контракту и предварительной договоренности с нанимаемым сотрудником, где указываются должность, количество человек, оплата труда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: