Защита от токов перегрузки. Защита от токов короткого замыкания

Защита от токов короткого замыкания

Защиты

Скорость

Скорость

При переводе рукоятки КК во второе положение размыкается контакт 1SA5 и замыкается 1SA6. Эти контакты переключаются в промежуточном положении, что уменьшает время переключения контакторов КМ3 и КМ4 (когда на обмотки статора питание не поступает).

При размыкании 1SA5 отключается контактор КМ3 и обмотка 1-й скорости, при замыкании 1SA6 включается контактор 2-й скорости КМ4, двигатель переходит на 2-ю скорость.

Одновременно размыкается вспомогательный контакт КМ3 в цепи катушки реле времени КТ2. С этого момента начинается отсчёт выдержки времени этого реле.

При переводе рукоятки КК в третье положение размыкается контакт 1SA6 и замыкается 1SA7. Эти контакты переключаются в промежуточном положении, что уменьшает время переключения контакторов КМ4 и КМ5 (когда на обмотки статора питание не поступает).

Если к моменту перевода рукоятки в 3-е положение выдержка времени КТ2 не закончилась, катушка контактора КМ4 продолжает питаться через верхний не успевший разомкнуться контакт КТ2.

Когда же выдержка времени КТ2 закончится, верхний контакт КТ2 разомкнётся, отключая контактор КМ4, а нижний замкнётся, включая контактор 3-й скорости КМ5.

Если к моменту перевода рукоятки в 3-е положение выдержка времени КТ2 закон

чилась, катушка контактора КМ5 получает питание через нижний контакт КТ2.

Двигатель работает на 3-й скорости.

Таким образом, пуск частично автоматизирован в функции времени при помощи реле КТ2. Это реле задержало переход двигателя со 2-й скорости на 3-ю.

Защита от токов короткого замыкания в цепях обмоток статора – при помощи авто

матического выключателя на ГРЩ.

Защита от токов короткого замыкания в цепях катушек контакторов и реле – при

помощи предохранителей FU.

При перегрузке обмотки 3-й скорости тепловое реле КК6 размыкает свой контакт и отключает блокировочное реле КV1.

Контакты КV1 переключаются: средний контакт КV1 размыкается, отключая катушку контактора КМ5, а верхний замыкается, включая катушку контактора КМ4.

Двигатель переходит с 3-й скорости на 2-ю.

Нижний контакт КV1 размыкается, тем самым не позволяя реле КV1 повторно включиться после остывания реле КК6 и замыкания его контакта в цепи катушки КМ5.

Поэтому двигатель и после замыкания контакта КК6 останется работать на 2-й скорости. При этом катушка КМ4 питается через контакты 1SA7, КТ2 и КV1.

Для продолжения работы на 3-й скорости надо замкнуть контакт 1SA8, т.е переве-

сти рукоятку из 3-го положения во второе.

При срабатывании тепловых реле 1-й и 2-й скорости КК1…КК4 двигатель отключа

ется от сети и затормаживается.

При необходимости можно исключить тепловую защиту 1-й и 2-й скорости.

Для того боцман нажимает ногой на педальный выключатель 3SA. При этом включается блокировочное реле КV2, шунтирующее контакты КК1…КК5. Такая необходимость может возникнуть, когда надо срочно сняться с якоря, несмотря на срабатывание тепловых реле КК1…КК4.

11.5. Система управления электроприводом шпиля фирмы «Сименс»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: