Отличия рекламы в средствах массовой информации

Основные направления рекламной деятельности (международная, внешнеэкономическая, внутренняя)

Понятие рекламы

2. Термин "реклама"

1. Реклама это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных орга­низаций путем распространения оплаченной ими информации, сфор­мированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

2. В США и других промышленно развитых странах термин "реклама" (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой ин­формации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам:

"сейлз промоушн" (sales promotion) - престижные мероприятия, наце­ленные на завоевание благожелательного отношения общественности;

"пабликрилейшнз" (public relations) - формирование благожелательного образа того или иного объекта (субъекта) в общественном мнении;

"директ-маркетинг" (direct-marketing) — бурно развивающаяся в после­днее время специфическая область рекламной деятельности, суть которой заключается в налаживании направленных связей производителя с потребителем.

3. В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семина­ры, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.

Необходимо выделить следующие направления рекламной деятельности:

международная современная деятельность фирм промышленно развитых "стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей;

Внешнеэкономическая деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику;

внутренняя деятельность отечественных предприятий и организаций,
обслуживающих внутренний рынок.

4. Выделим отличия рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинга.

Реклама, как правило, создается и публикуется рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддержи­вает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации. Доход рекламного агентства, как правило, образуется в результате оплаты творческих работ и получения комиссионного воз­награждения от распространения рекламы.

ВОПРОС 63. Виды рекламной деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: