Функциональная структура

 
 


Построена по принципу ответственности отдельного лица или группы лиц отдела за выполнение определенной задачи отдела. Такой подход эффективен при однообразии или ограниченном числе наименований продукции. Данную форму практикуют небольшие фирмы. Она простая и наименее затратная. При такой организации в подчинении высшего маркетингового руководства находятся отделы. Продукция реализуется на малом рынке.
2. Товарная структура.


Построена на принципе разделения маркетинга по отдельным укрупненным товарным группам. По каждому товару (группе) имеется свой заведующий сектора с определенным штатом сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по данному товару. Данная структура эффективна для фирм имеющих широкую номенклатуру товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: