double arrow

Виды и сроки ремонта пассажирских вагонов

Кузов

Предназначен для размещения в нём технического оборудования, пассажиров и ручной клади.

рама вагона

К ней крепится подвагонное оборудование. Она устанавливается на две тележки.

ходовые части (тележки)

ударно-тяговое (сцепное) оборудование

Предназначено для соединения вагонов между собой и удержания их на определённом расстоянии друг от друга.

тормоза

Все пассажирские вагоны оборудованы автоматическими и ручными тормозами.

Основные технико-экономические показатели пассажирского вагона.

линейные размеры

длина вагона (расстояние между торцевыми стенками вагона) - 23,6 метра

с учётом автосцепок - 24,75 метра

база вагона (расстояние между шкворнями) - 17 метров

тара вагона (собственная масса вагона в порожнем состоянии)

осность (количество осей под вагоном) - 4 оси

населённость (количество мест)

Знаки и надписи на пассажирском вагоне

На торцевой стене вагона трафаретом наносят:

- место приписки вагона (ВЧД-8)

- дата последнего деповского ремонта (ДР)

- дата и место последнего заводского ремонта (КР1, КР2)

- весенне-осеннее "оздоровление" (ТО2)

- дата единой технической ревизии (ТО3)

- знак "высокое напряжение"

- высота автосцепки над уровнем головки рельса (980-1080)

На боковой стороне вагона наносят:

- у входной двери рабочего тамбура: тару вагона, количество посадочных мест

- в центре вагона знак "РЖД" и номер вагона:

003; 0 - род вагона (пассажирский), 03 - код железной дороги

24736; 2 - тип вагона, 4736 - техническая характеристика вагона (заводской номер)

0 - спальный, 1 - купейный, 2 - плацкартный, 3 - межобластной, 4 - почтовый, 5 - багажный, 6 - ресторан, 7 - служебный, 8 - специальный

В соответствие с приказом 8Ц для поддержания вагона в исправном состоянии существует система осмотра и ремонта пассажирских вагонов.

ТО1 - технический осмотр по первому объёму. Он осуществляется перед отправлением вагона в рейс, а также в пунктах оборота и на пунктах технического осмотра в пути следования.

ТО2 - технический осмотр по второму объёму. Он проводится перед летними или зимними перевозками. Выполняется до 15-ого мая или до 15-ого октября.

ТО3 - единая техническая ревизия. Проводится через шесть месяцев после капитального, заводского, деповского ремонта или с момента постройки.

ДР - деповской ремонт. Он проводится в депо, к которому приписан вагон, по пробегу 300 тысяч километров (1,5-2 года).

КР1 - капитальный ремонт по первому объёму. Осуществляется на заводе через четыре года.

КР2 - заводской плановый ремонт. Проводится один раз в 16 лет на заводе. Меняется теплоизоляция, электропроводка, может быть изменена планировка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: