Порядок сдачи машин (агрегатов) в капитальный ремонт
В ремонтную воинскую часть центра или на ремонтное предприятие машины и агрегаты воинских частей направляются по нарядам, выдаваемым автомобильным управлением Вооруженных Сил. Порядок представления документов на получение наряда, выдача и рассылка их такие же, как и при среднем ремонте машин.
Отправку машин (агрегатов) в ремонт организует заместитель командира воинской части по вооружению – начальник технической части (начальник автомобильной службы). Работы по подготовке машин к отправке выполняются в подразделениях.
Машины (агрегаты), отправляемые в ремонт, должны соответствовать требованиям СТБ 928-2004, СТБ 930-2004 и технических условий на сдачу их в ремонт.
Запрещается перед отправкой машин (агрегатов) в ремонт заменять их составные части и детали на негодные (изношенные, поврежденные).
Машины, сдаваемые в ремонт, остаются в списках воинской части и подлежат возврату ей после ремонта, за исключением машин, зачисляемых в резерв. В военное время машины, направляемые в ремонтные воинские части центра или на ремонтные предприятия, из списков воинских частей исключаются и зачисляются в резерв центра.
|
|
Для доставки, сдачи машин в ремонт (приемки из ремонта) от воинской части, как правило, назначается сдатчик (приемщик), который обязан:
· знать техническое состояние и комплектность сдаваемых (принимаемых) машин;
· ознакомиться с СТБ 928-2004, СТБ929-2004, СТБ 930-2004 и техническими условиями на сдачу машин в ремонт и приемки из ремонта;
· организовать доставку машин, сдаваемых в ремонт (принятых из ремонта);
· проверить техническое состояние, комплектность и соответствие актам технического состояния и нарядам машины, подлежащие отправке в ремонт, принимая их от подразделения;
· иметь на каждую сдаваемую в ремонт машину наряд на ремонт, акт технического состояния, формуляр (паспорт) и справку о состоянии автомобиля, сдаваемого в капитальный ремонт (приложение 12);
· сдать машину в ремонт или принять из ремонта;
· доложить о выполнении задания заместителю командира части по вооружению (начальнику автомобильной службы) и передать ему документы.
Отправка автомобилей в капитальный ремонт и получение из ремонта производится, как правило, своим ходом или на буксире.
Выгрузка и доставка в ремонтную часть машин и агрегатов, отправленных из воинской части железнодорожным транспортом, производится силами ремонтной части.
Приемка машин (агрегатов) на ремонтное предприятие производится техником-приемщиком предприятия с оформлением в трех экземплярах приемосдаточного акта (приложение 13) в присутствии сдатчика воинской части, а в случае его отсутствия - техником-приемщиком и заведующим складом ремонтного фонда. Один экземпляр приемосдаточного акта с подписями приемщика и сдатчика, скрепленный печатью ремонтной части, выдается сдатчику.
|
|
В случае большой номенклатуры отсутствующих, аварийных и подмененных деталей на негодные составляются ведомости некомплекта, прилагаемые к приемосдаточным актам.
Доставленные сдатчиком в капитальный ремонт машины (агрегаты) должны быть приняты и оформлены в течение двух суток, доставленные железнодорожным транспортом – в течение трех суток.
Машины (агрегаты), не отвечающие требованиям СТБ 928-2004, СТБ 930-2004 или технических условий, в ремонт не принимаются, как исключение такие машины (агрегаты) могут быть приняты на временное хранение. В этих случаях им присваивается номер хранения, который проставляется на всех экземплярах приемо-сдаточных актов, ведомостей некомплекта и на машинах (агрегатах).
Командиры воинских частей обязаны обеспечить сдачу этих машин (агрегатов) в ремонт в течение тридцати суток со дня получения приемосдаточного акта и ведомостей некомплекта. Расходы по сдаче машин (агрегатов) в ремонт несет воинская часть. Возмещение расходов виновными лицами производится в установленном порядке.
Агрегаты отправляются в ремонт (из ремонта) в упаковке (таре), обеспечивающей их сохранность. Отправка агрегатов на автомобилях допускается без упаковки. В этом случае укладка агрегатов должна обеспечивать их сохранность. Двигатели перевозятся на специальных подставках.
При сдаче агрегатов в капитальный ремонт представляются следующие документы:
· наряд на ремонт;
· формуляры двигателя;
· паспорта (для ранее прошедших капитальный ремонт) двигателей;
· акт технического состояния;
· справка о состоянии агрегатов и узлов, сдаваемых в капитальный ремонт.
Машины, требующие текущего ремонта, направляются в мастерские части, соединения по указанию заместителя командира части по вооружению (начальника автомобильной службы). В боевой обстановке начальник мастерской может принимать машины в ремонт своим решением.
Машины, требующие среднего и капитального ремонта, направляются в ремонтные части объединения или центра, на них составляются акты технического состояния и оформляются паспорта. Машины сдаются в ремонт с положенным по табелю инструментом и принадлежностями и исключаются из списков воинских частей. Основанием для исключения их из списков части является приемосдаточный акт с подписью и печатью ремонтной части.