Занятие №1. Система индикации станции сопровождения целей

ТЕМА №9. Система индикации ССЦ и система синхронизации

ЗАНЯТИЕ № 3. Устройство и проверка работоспособности систем СФ, СД, СУ станции сопровождения целей

Режим ручного наведения антенны по сигналам управления оператора ССЦ

Режим подслеживания антенны ССЦ за положением оптической оси прицел-визира

Режим инерционного сопровождения

Режим точного целеуказания и захвата

Режим внутреннего (грубого) целеуказания

Работа систем стабилизации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Режим внешнего целеуказания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Режим секторного поиска

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Режим автосопровождения низколетящих целей НЛЦ при постоянном стабилизированном угле места электрической оси антенны

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ СУ. ПРИЗНАКИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И СТАБИЛИЗАЦИИ АНТЕННЫ ССЦ

Кн.-тб. СТОПОР СА1 – __________________________________________________________

кн.-тб. ОТКЛ. ПРИВ. УМ и. ОТКЛ. ПРИВ. АЗ на блоке СИ2 – _______________________

_______________________________________________________________________________

штурвал НАВЕДЕНИЕ УМ (на рукоятке бл. СУ5) – __________________________________

________________________________________________________________________________

кнопка АВТ (на рукоятке бл. СУ5) - _______________________________________________

_______________________________________________________________________________

кн.-тб. ЦУ-О на блоке ОК1 (либо кн.-тб. СБРОС на бл.СУ5М) – ________________________

________________________________________________________________________________

кн.-тб. ЗАХВАТ на ОЦ2 и кн.-тб. УМ.АВТ на бл. СУ5М – _____________________________

_______________________________________________________________________________

кн.-тб. ОП на пульте наводчика – _________________________________________________

_______________________________________________________________________________

кн.-тб. ЦУ-Г на пульте командира – _________________________________________________

_______________________________________________________________________________

кн.-тб НАВЕД. УМ на бл.СУ5М – _________________________________________________

________________________________________________________________________________

кн.-тб. ПОИСК ССЦ на бл. ОК1 – __________________________________________________

кнопка НАВЕДЕНИЕ АЗ – ________________________________________________________

Признаки нормальной работы СУ:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Вид занятия: практическое занятие;

Время: 4 часа.

Цель: 1. Практически закрепить знания по устройству и размещению на материальной части систем СФ, СД, СУ;

2. Практически закрепить проверку работоспособности систем СФ, СД и СУ.

Учебные вопросы:

1. Устройство и размещение на материальной части систем СФ, СД, СУ;

2. Проверка работоспособности систем СФ, СД и СУ.

Литература: 1. РудиановГ.В., Переверзев М.А. Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22. Часть II. Станция сопровождения целей. Конспект лекций. С.-Пб. 2011, с. 41-47.

1. УСТРОЙСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ НА МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ СИСТЕМ СФ, СД, СУ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМ СФ, СД И СУ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Вид занятия: групповое занятие;

Время: 4 часа.

Цель: 1. Изучить назначение, состав, основные технические характеристики и работу блоков СИ1, СИ2;

2. Изучить органы управления и контроля системы СИ. Признаки нормальной работы системы СИ ССЦ

Учебные вопросы:

1. Назначение, состав, основные технические характеристики и работа блока СИ1

2..Назначение, состав, основные технические характеристики и работа блока СИ2

3. Органы управления и контроля системы СИ. Признаки нормальной работы системы СИ ССЦ

Литература: 1. РудиановГ.В., Переверзев М.А. Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22. Часть II. Станция сопровождения целей. Конспект лекций. С.-Пб. 2011, с. 47-54.

Назначение, состав, основные технические характеристики и работа блока СИ1

ТТХ:

длительность развертки по вертикали ______________________________________________

Ширина сектора поиска по углу места _____________________________________________

Зона поиска по азимуту __________________________________________________________

Функционально в блоке СИ1 можно выделить следующие каналы:

¨ каналразвертки дальности;

¨ каналразвертки азимут – угол места и импульсов угла места;

¨ канал видео;

¨ канал подсвета;

¨ отклоняющая и фокусирующая системы;

¨ устройство защиты;

¨ электронно-лучевая трубка;

¨ стабилизаторы напряжения;

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Функциональная схема блока СИ1

Рис. 35.

1.Канал развертки дальности

Канал развертки дальности предназначен _______________________________________

_______________________________________________________________________________

В состав канала входят:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Канал развертки азимут – угол места и импульсов угла места

Канал развертки азимут – угол места и импульсов угла места предназначен для ______

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

В состав канала входят:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3.Канал видео

Предназначен для _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

В состав канала входят:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

4.Канал подсвета.

Предназначен для

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

В состав канала входит _______________________________________________________

5.Отклоняющая и фокусирующая системы.

Отклоняющая система совместно с каналом развертки дальности и развертки азимут – угол места обеспечивает __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

6.Устройство защиты.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: