III. Искушение следует обратить в пользу

II. К настоящему дару следует относиться со всей серьезностью.

I. Не обольщайтесь соблазном возвышения.

СУДЕЙ

III. Вышеназванная истина открывает то, что необходимо.

Необновленные, прежде чем служить Богу, нуждаются:

В новой природе, которую единственно Дух Божий может создать в нас.

В примирении; ибо как станет враг служить своему господину?

В принятии; ваше служение не приемлемо Богу, прежде чем вы не будете приняты.

В постоянной помощи; ступив на путь, вы нуждаетесь в ней, чтобы она сохраняла вас на нем (1Цар 2:9; Иуд 24-25).

"Человек не может быть спасен совершенным послушанием, ибо неспособен его проявить; и не может быть спасен несовершенным послушанием, ибо Бог не приемлет таковое". – Британский благовестник.

12. Верная маслина
(Суд. 9:9)

"Маслина сказала им: оставлю ли я тук мой, которым чествуют Бога и людей, и пойду ли скитаться по деревам?"

(Книга Судей 9,9).

Деревья – под сенью Божьей и не нуждаются в царе; однако в этой притче они "пошли", оставив свои естественные ниши. Им вздумалось все устроить как у людей вопреки тому, что Бог не сотворил их по образу и подобию падшего рода. Более того, взбунтовавшись, они пытались уговорить и деревья, оставшиеся верными.

Задайтесь вопросом: Нужно ли это для меня?

Ударение тут на "меня". Нужно ли? Если Бог одарил меня конкретным талантом и соразмерной благодатью, позволительно ли мне относиться к ним пренебрежительно? Отказаться ли от них ради тщеславия? (Неем 6:11).

Более высокое положение может достаться слишком дорогой ценой (Иер 45:5).

Можно ли надеяться на Божье благословение, берясь не за свое дело? Задайтесь этим вопросом, оказавшись перед выбором для себя богатства, чести или власти. Стоит ли держаться за них, рискуя внутренним миром и покоем, святостью и действенностью в вере?

Величайший дар – быть полезным и Богу, и людям. "Моим туком чествуют Бога и людей". Должно достойно ценить это высокое предназначение.

Искушению также можно противопоставить следующее:

Опасность перспективы. "Оставлю ли я тук мой?" Для маслины было бы противоестественным последовать предложению, а для верующего оставить святую жизнь – еще хуже (Ин 6:68).

Горечь ретроспективы: "Оставить тук мой". Что ожидает того, кто лишился благодати, отвергнув истину и святость, отвергнув самого Христа? Вспомните Иуду.

Неизбежное разочарование; ничто не возместит убыток, если вы покинете Господа. Все остальное – смерть (Иер 17:13).

"Укоренимся" еще глубже. Само предложение оставить наш тук должно побудить нас удерживаться за него более крепко.

Тем более удовлетворимся своим положением, утверждаясь в благодати, чтобы никто не посмел обольщать нас. Если сатана видит нас благополучно укорененными, у него мало надежды ниспровергнуть нас.

Ради более высокой зарплаты многие оставили святое товарищество и благоприятные возможности слушать Слово, возрастая в благодати. Такие люди столь же безрассудны, как и несчастные индейцы, отдавшие испанцам золото за жалкий бисер. Богатство ценой обнищания души – проклятие. Расширять свое предприятие, не оставляя времени на вечерние собрания в будни, значит на самом деле разоряться; отдать небесное блаженство взамен земных забот – жалкая сделка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: